digital advertising

Аудит рекламной кампании

Проведем аудит ваших рекламных кабинетов

Владеем всеми
инструментами Google

и успешно их комбинируем

Поисковая реклама

Рекламные объявления будут показаны на странице результатов поиска в первую очередь по горячим ключевым словам в вашей тематике.

Медийная реклама

Баннерная реклама на сайтах, подключённых к контекстно-медийной сети Google. Рекламу будут видеть ваши потенциальные клиенты.

Google покупки

Наиболее эффективная реклама для интернет-магазинов, которая показывается на странице результатов поиска в виде карточек товара.

Реклама на картах

Позволяет показать рекламу людям, которые ищут ваши услуги или товары на Google-картах.

Умные кампании

Самообучаемые рекламные кампании. Данный тип рекламы позволяет получить качественные лиды по минимальной цене.

Реклама в YouTube

Показ вашей рекламы в видео и продвижение YouTube-каналов. Привлечение подписчиков и трафика.

Для быстрого результата важна надежная стратегия

Этапы ведения рекламы.

01.

Аудит и аналитика

Прежде чем начать работу над рекламой, мы должны убедиться, что сайт готов к продажам. Мы проверим установлена ли аналитика, правильно ли настроены цели, проведём анализ коммерческих факторов и юзабилити. Если у вас уже была запущена реклама — проанализируем существующие кампании и оптимизируем их.

02.

Формирование контр-УТП

Мы сделаем так, чтобы потенциальные клиенты выбрали именно вас. Для этого ещё до запуска рекламных кампаний внимательно изучим предложения ваших конкурентов. Зная, что предлагают они, мы сможем составить для вас УТП, которое будет выгоднее, интереснее и привлекательнее для вашей целевой аудитории.

03.

Сбор семантического ядра

Соберём полное семантическое ядро по всем товарным группам / услугам, исходя из их доходности для вашего бизнеса. Чем лучше собрано ядро — тем больше запросов пользователей мы покроем. Группировка ключей по нашей технологии упростит аналитику и позволит эффективно управлять ценой клика.

04.

Создание рекламных кампаний

Для каждой группы ключевых слов мы пропишем уникальные объявления с составленными ранее УТП. Для ретаргетинга и баннерной рекламы в КМС мы отрисуем стильные и цепляющие баннеры. После подготовки объявлений, мы настроим кампании и запустим рекламу. С этого момента ваш сайт начнёт получать горячий целевой трафик, который будет конвертироваться в продажи.

05.

Тестирование гипотез

Для определения наиболее эффективных инструментов и стратегий рекламы конкретно для вашего бизнеса, мы проводим тесты. На минимальных бюджетах произведём запуск рекламных кампаний с разными настройками и ставками. Детальная аналитика в самом начале позволит определить эффективные стратегии и масштабировать их, получая максимальное количество лидов при минимальной цене.

06.

Контроль, аналитика и оптимизация

Это постоянный процесс, выполняющийся в течение всего срока работы над проектом. Контроль позволит оперативно реагировать на всплески или просадки трафика, а аналитика — оценить его качество и стоимость. Корректировки проводятся каждую неделю — мы сужаем аудитории, работаем со ставками. Вы получите стабильный поток качественных заявок по минимальной стоимости.

Сколько времени ждать?

Первые результаты можно увидеть уже в течение недели.

Подбор и согласование ключевых слов, оценка их эффективности, составление первых рекламных кампаний — всё это и не только, может занимать до 1 недели. Всего через одну неделю вы уже можете получить первые заявки.

Кому подходит
эта услуга?

Тем, кто уже сегодня хочет получать клиентов

Пользователь будет видеть рекламу, которая основана на его конкретном запросе. Он уже склонен к покупке и готов сделать её здесь и сейчас.

Новым сайтам, которые не готовы вкладываться в SEO

Поисковая оптимизация — длительный процесс. Ощутимые результаты будут через 5-6 месяцев. Контекстная реклама принесёт продажи в первые дни старта рекламных кампаний.

Компаниям с конкретной целевой аудиторией

Гибкие настройки в кабинете Google позволяют показывать рекламу только целевой аудитории конкретного бизнеса с соответствующими интересами, включать рекламу по расписанию времени суток, избегать сегментов пользователей определённых устройств и т.д.

Бизнесам с сезонной продукцией

В контекстной рекламе вы платите за переходы на сайт, звонки или показы баннеров — активность потенциальных клиентов. Выключите рекламу в несезонный период, и вы ничего не потеряете. Получайте продажи только тогда, когда они вам нужны.

Кому не подходит
эта услуга?

Определённым медицинским тематикам

Запрещена реклама абортов, интернет-аптек, рецептурных лекарственных средств, лекарств отпускаемых без рецепта, набор добровольцев для клинических исследований и контрацептических средств. Производители фармацевтической продукции должны пройти сертификацию в Google.

Товарам с копированной символикой

Реклама поддельных товаров в Google Рекламе запрещена. Товарные знаки и логотипы должны быть уникальными.

Небезопасным категориям товаров

Поисковая система запрещает рекламировать товары и услуги относящиеся к небезопасным: оружие и боеприпасы, взрывчатые вещества и пиротехника, табачные, алкогольные изделия и некоторые другие.

Некоторым финансовым нишам

Не допускается реклама бинарных опционов, услуг по улучшению кредитной истории, пересмотру условий потребительского кредита, кредитов с высокой годовой процентной ставкой.

Детальные планы, отчеты и аналитика

Понятный процесс.

Полная прозрачность

Проект фиксируем в сервисе Trello. Для каждой задачи создаётся отдельная карточка с подробным отчётом. Вы можете просматривать, какие задачи были выполнены, а какие сейчас в работе, вносить свои комментарии и пожелания.

Быстрые результаты

Тестируем разные стратегии и инструменты на минимальных бюджетах, ищем и находим самые эффективные. Быстро запускаем и увеличиваем бюджеты только для высокодоходных рекламных кампаний.

Коммуникация каждую неделю

Презентуем достигнутые результаты еженедельно для лучшего конечного результата. Вы сможете контролировать работу в процессе, а не по факту её выполнения. Ваш фидбек позволит нам работать ещё эффективнее.

Обучаем и говорим простым языком

На коммуникациях мы детально объясняем  каждую задачу, аналитический отчёт и использованные формулировки. Таким образом, вы лучше понимаете нашу работу, принимаете более совершенные решения.

Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом

Выберите подходящий тариф контекстной рекламы

Сколько это стоит?

Базовый

₴4 000


Месяц

Для интернет-магазинов и сайтов с небольшим ассортиментом товаров или услуг.

Заказать

Оптимальный

₴7 000


Месяц

Для интернет-магазинов и сайтов с широким перечнем ассортимента или услуг.

Заказать

Комплексный

₴10 000


Месяц

Для интернет-магазинов и сайтов с широким перечнем ассортимента или услуг с высокой конкуренцией.

Заказать
Каждый тарифный план включает в себя определённый объём работ. В зависимости от ниши, вам может подойти больший или меньший тарифный план для достижения быстрых результатов. Если вы не можете определиться, наш менеджер проведёт анализ и определит наиболее подходящий тариф для вашего бизнеса.

Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Это не опечатка. Мы начнём сотрудничество гораздо раньше подписания договора. Специалист сделает анализ вашего сайта и ниши, проведёт анализ существующих рекламных кампаний, если они были настроены ранее. Вы получите детальную консультацию и сможете задать интересующие вопросы.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Владислав Скляр

Founder of Expans

Владислав Билык

Founder of Expans

Николай Смерницкий

Co-founder of Expans

Александра Антипина

Account Manager

Екатерина Полякова

Business Process Manager

Алексей Кононов

Head of PPC

Андрей Кульбач

Team Lead SEO

Роман Черепаха

Team Lead SEO

Гордимся каждым

Некоторые наши клиенты.

рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас


    Аудит рекламной кампании

    Хотите улучшить отдачу от показа рекламных объявлений и снизить стоимость каждого привлечённого клиента – закажите аудит рекламной кампании в «Яндекс Директ» и Google Ads в компании EXPANS. Мы найдём ошибки, из-за которых вы зря сливаете бюджет, и дадим рекомендации по их устранению. Проводить аудит также необходимо при тестировании объявлений с целью определения их эффективности. Регулярные проверки помогут увеличить KPI и достичь поставленных целей.

    Что входит в аудит контекстной рекламы?

    Мы проведём всестороннюю проверку. В чек-лист аудита кампании «Яндекс Директ» и AdWords входят:

    • анализ ниши и целевой аудитории, определение уровня конкуренции;
    • проверка структуры рекламных кампаний и настроек аккаунта (в Директе и Adwords);
    • изучение стратегии показов и управления ставками;
    • оценка семантического ядра (полнота, релевантность ключевых фраз);
    • корректность уточнений (минус-слова, геотаргетинг, время показов, исключённые площадки и т.д.);
    • проверка различных вспомогательных настроек;
    • оценка качества объявлений, насколько они соответствуют посадочным страницам и ключевым запросам.

    Это не весь перечень, многое зависит от ваших целей и исходных данных. Для аудита контекстной рекламы нам потребуются показатели KPI аккаунта и гостевой доступ к Google Analytics и «Яндекс Метрике». При необходимости настроим все необходимые счётчики.

    Основные показатели по рекламной кампании

    Вот основные показатели, которые будем смотреть:

    • показы – сколько раз объявление демонстрировалось пользователям;
    • охват – число уникальных пользователей, которые увидели объявление;
    • частота – количество показов рекламы одному пользователю;
    • CPC – стоимость клика;
    • CTR – кликабельность;
    • CPA – стоимость целевого действия;
    • CR – конверсии, в том числе Post-click и Post-view конверсии;
    • CPL – стоимость лида;
    • CPO – стоимость заказа или покупки;
    • ROAS – рентабельность рекламы;
    • отказы – количество быстрых уходов с сайта (сеанс менее 15 секунд в «Яндекс» или просмотр только одной страницы в Google).

    Директ-сводка и отчёты Google Adwords помогут выявить слабые места вашей стратегии. Например, большое количество отказов часто свидетельствует о том, что объявления не соответствуют посадочным страницам, а низкое CTR – что реклама не отвечает запросам пользователей. 

    Что вы получите?

    После аудита вы получите полный отчёт с указанием ошибок и рекомендации по их исправлению. После доработок рекламная кампания станет мощным инструментом для привлечения целевых лидов и генерации продаж. Внести корректировки сможете самостоятельно или закажите такую услугу у нас. Гарантируем 100% окупаемость и быстрые результаты. Оставляйте заявку на сайте, заказывайте оптимизационный аудит и начинайте развивать бизнес прямо сейчас!

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.