EXPANS и коронакризис: любовь к клиентам в действии

В этой статье наш исполнительный директор Владислав Билык расскажет о том, как мы поддерживали клиентов в кризис, когда они даже не знали об этом. Как мы удивляли и делали сюрпризы. А также о критических ошибках в продвижении сайта, всплывших за время карантина.

Ощутимая поддержка

или лояльность, за которую хочется платить

EXPANS и коронакризис: любовь к клиентам в действии

В период кризиса SARS-CoV-2 мы решили не бросать наших партнеров даже несмотря на то, что многие поставили работы по проектам “на холд”. Какие конкретно меры мы принимали и принимаем для того, чтобы поддерживать клиентов в сложные времена:

1. Слежка за трафиком, гипотезы и рекомендации

Мы всегда внимательно следим за трафиком проектов. Даже когда проект останавливает работы с нами или ставит на паузу — мы продолжаем это делать, чтобы в случае чего оперативно помочь.
Мы не тратим на это существенно много времени, но все же разбираем графики трафика и выдвигаем гипотезы на основании тех или иных негативных изменений. Мы всегда смотрим на 20% действий, которые могут привести к 80% результата. Это происходит в общем чате SEO-команды, где ребята из другой команды (кроме той, которая занимается проектом непосредственно) могут выдвинуть свои предположения.
Если таковые проблемы находятся, а зачастую за гипотезами следуют анализы и аудиты — мы сообщаем клиенту о том, как устранить возникшие проблемы.

2. Бесплатная техническая поддержка

В период кризиса коронавируса мы решили совершенно бесплатно проводить технический срез и технический мониторинг для наших партнеров, которые заморозили работы.
Мы не сопровождаем такие документы подробным ТЗ, но в решении проблем оказываем поддержку. Это позволяет нашим проектам оперативно избавляться от критических и средних по критичности ошибок без потери позиций и трафика.
Один из наших любимых клиентов даже попросил выставить счет за проделанные работы, но мы отказались, так как делали это по собственной инициативе и не рассчитывали на оплату.

3. Антикризисные тарифы

Большинству клиентов мы пошли навстречу и прямо пропорционально снизили как ежемесячную абонентскую плату, так и объем работ. Это позволяет работать с нами по минимальному тарифу и поддерживать проект на плаву, однако не гарантирует роста (хоть мы его и даем). Все благодаря тому, что мы гибкие и смогли снизить объем работы соответственно оплате труда наших сотрудников.

4. Приятный сюрприз для клиента

Один из наших проектов по нашей инициативе делает существенные доработки на сайте. Сайт становится более привлекательным и конверсионным. Он был во многом недоработан и это отражалось на качестве и количестве заявок с контекстной рекламы.
Еще до паузы работ мы были глубоко вовлечены в процесс изменения сайта. Именно поэтому на протяжении всего карантина разработчики, наши близкие партнеры, регулярно обращались к нам по тем или иным вопросам, включая вопросы дизайна. Мы оперативно отвечали и принимали решения, о чем клиент даже не был уведомлен ?.

5. Сервис, помощь и поддержка

На протяжении всего режима самоизоляции мы оставались на связи и помогали клиентам, даже если проект был на паузе. Мы всегда отвечаем на все вопросы, советуем как справится с той или иной возникшей проблемой.

Многие наши проекты в период карантина показали значительный рост. Особенно это касается информационных продуктов, которые были востребованы в режиме самоизоляции. Апдейт Google, судя по всему, на наших проектах сказался положительно.

Благодаря нашему стратегическому подходу к SEO-продвижению, это касается не только проектов, с которыми мы продолжали работу, но и проектов “на паузе”.

``Ну ошибся и ошибся, чё бухтеть-то``

или критические карантинные ошибки в SEO

EXPANS и коронакризис: любовь к клиентам в действии

Хочу продемонстрировать примеры некоторых критических распространенных ошибок, допущенных на сайтах наших проектов во время карантина:

1. Индексирование поддоменов

Это регулярная проблема некоторых наших клиентов в карантин стала особенно заметна. Разработчики или сотрудники хостинга допускают ошибки из-за чего поддомен начинает индексироваться и выбрасывать из индекса основной продвигаемый сайт.

2. Несовершенство облачных платформ

Когда мы анализировали ссылочный профиль одного из проектов обнаружили полный дубль на техническом (взявшемся из ниоткуда) поддомене платформы Advantshop.
Когда мы попросили техническую поддержку платформы объяснить откуда возникла ошибка и помочь нам ее устранить — нам не помогли. Мы закрыли вопрос с другими программистами, настроив 301 редиректы.

3. Человеческие ошибки технических специалистов

На одном из наших сайтов “на холде” увидели, что в индексе появились страницы с “www.”, при том, что основная версия как раз без “www.”
Как оказалось — проводили технические работы, случайно слетели редиректы — человеческая ошибка.

4. Слетающие элементы сайта

Ну и напоследок наш SEO-специалист по собственной инициативе, имея доступ к админ-панель сайта, решил вопрос с неработающим видео на главной страница сайта проекта. Списывался с технической поддержкой, искал плагины. Ему в пору сделать выговор за то, что занимался не SEO, но ведь проблему клиента решил же, а это главное ?

Выводы по карантинным ошибкам

  1. Следите за SEO-показателями и техническим состоянием сайта. Восстановиться будет существенно сложнее и дольше, чем потерять позиции.
  2. Большинство обнаруженных ошибок технического характера допускаются со стороны разработчиков и носят характер человеческого фактора. Нужно больше контроля.
  3. Мы теперь окончательно и навсегда радикально против облачных решений для интернет-магазинов и других сайтов. Только коробочные!

Общие выводы

Ищите надежных партнеров в любой из сфер своей деятельности! Стройте долгосрочные отношения! Именно так можно пережить любую маленькую, среднюю и большую беду. Именно так растут в кризис, находят и реализуют возможности!

Желаю всем целевого трафика и 36,6 процентов конверсии!

EXPANS и коронакризис: любовь к клиентам в действии
Author avatar
Владислав Билык

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *