Контекстная реклама юридических услуг

Узнайте необходима ли вам реклама

Собственная технология

Как мы это делаем

Шаг 1.

Аудит и аналитика

Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.

Второй этап анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!

Шаг 2.

Семантическое ядро

Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.

Шаг 3.

Внешняя оптимизация

Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов. 

А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.

Шаг 4.

Точечная оптимизация

Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.

Сколько времени ждать?

Динамику органического трафика вы увидите через 3 месяца.

Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.

Cистемный и последовательный подход

Понятный процесс
продвижения.

Все задачи зафиксированы в Trello

На доске вашего проекта будет зафиксирован весь процесс продвижения: у каждой выполненной задачи будет своя карточка с полным отчётом. Ни одна задача не будет потеряна.

Понятный измеримый результат

У каждой задачи есть цель и измеримый результат. Не делаем бесполезную работу. Только то, что приведёт ваш проект к результату. 

Коммуникация каждую неделю

Презентуем выполненные задачи каждую неделю. Это даст вам полный контроль за нашей работой, понимание объема выполненных работ и ожидаемых результатов.

Обучаем и говорим простым языком

Подробные объяснения по каждой задаче: зачем её делаем, как и какой ожидаемый результат. Обучим вас SEO.

Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом

Выберите подходящий тариф продвижения сайта в поисковых системах.

Сколько это стоит?

Базовый

₴4 000


Месяц

Для сайтов услуг с ограниченным количеством направлений, небольших интернет-магазинов.

Заказать

Оптимальный

₴7 000


Месяц

Для интернет-магазинов, сайтов услуг и блогов с широким набором направлений или ассортимента.

Заказать

Комплексный

₴10 000


Месяц

Для магазинов с широким ассортиментом, порталов, а также для бизнеса с высокой конкуренцией.

Заказать

Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Владислав Скляр

Founder of Expans

Владислав Билык

Founder of Expans

Николай Смерницкий

Co-founder of Expans

Александра Антипина

Account Manager

Екатерина Полякова

Head of Care

Андрей Шкалиберда

Head of SEO

Андрей Кульбач

Team Lead SEO

Роман Черепаха

Team Lead SEO

Нам доверяют

Среди наших клиентов.

рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас


    Контекстная реклама юридических услуг

    Контекстная реклама – мощный и быстрый инструмент продаж в юридическом бизнесе. Рекламное объявление будет демонстрироваться на странице выдачи или в медийной сети поисковых систем. О компании узнает широкая целевая аудитория – вырастет поток посетителей на сайт, вы получите больше звонков, обращений. Это особенно актуально для молодых фирм и начинающих специалистов, у которых пока нет активной клиентской базы и SEO-раскрутка сайта только началась.

    Контекстная реклама юридических услуг: как правильно настроить?

    Запуск рекламы – непростой и ответственный процесс, особенно с учётом того, что на ведение потребуется бюджет. Если выбрать неправильную стратегию, можно впустую потратить деньги. Чтобы этого не произошло, перед запуском проводят подготовку: определяют цели, анализируют рынок, конкурентов, аудиторию и т.д. Также важно правильно настроить кампанию. Вот основные моменты, которым стоит уделить внимание:

    1. Рекламные объявления. Чтобы контекстное объявление демонстрировалось на соответствующий запрос пользователя, в заголовке, тексте нужно использовать ключевые фразы. Также стоит включать слова-стимуляторы о скидках, бесплатных консультациях и т.д. – они повысят привлекательность предложения, простимулируют переходы.
    2. Геотаргетинг. Рекламу можно настраивать на определённые регионы в сервисах «Яндекс.Директ», Google AdWords. Это позволит эффективно управлять ставками, ориентируясь на уровень конкуренции в разных городах. Но особенно это актуально, если вы оказываете правовые услуги только в одном городе, а не по всей Украине.
    3. Посадочная страница. Она должна быть удобной, соответствовать ожиданиям потенциальных клиентов. Указывайте полную информацию, выделите преимущества компании, добавьте форму отправки заявки. Если продаёте конкретную услугу (например, адвокат по трудовому праву), то под неё рекомендуем сделать лендинг. На нём можно максимально привлекательно расписать предложение, отработать возражения. Всё это важно для хороших конверсий.

    Это лишь самое основное. В процессе ведения рекламы необходимо следить за статистикой, вовремя корректировать стратегию. Можно регулировать трафик минус-словами, выявлять эффективные фразы, работать с ними. Это позволит постепенно снижать стоимость клика и получать крутые результаты.

    Заказывайте контекстную рекламу юридических услуг в интернет-агентстве EXPANS! У нас большой опыт, собственные «секретные» наработки и прозрачные, понятные заказчикам процессы.

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.