Медийная реклама

Узнайте необходима ли вам реклама

Собственная технология

Как мы это делаем

Шаг 1.

Аудит и аналитика

Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.

Второй этап анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!

Шаг 2.

Семантическое ядро

Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.

Шаг 3.

Внешняя оптимизация

Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов. 

А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.

Шаг 4.

Точечная оптимизация

Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.

Сколько времени ждать?

Динамику органического трафика вы увидите через 3 месяца.

Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.

Cистемный и последовательный подход

Понятный процесс
продвижения.

Все задачи зафиксированы в Trello

На доске вашего проекта будет зафиксирован весь процесс продвижения: у каждой выполненной задачи будет своя карточка с полным отчётом. Ни одна задача не будет потеряна.

Понятный измеримый результат

У каждой задачи есть цель и измеримый результат. Не делаем бесполезную работу. Только то, что приведёт ваш проект к результату. 

Коммуникация каждую неделю

Презентуем выполненные задачи каждую неделю. Это даст вам полный контроль за нашей работой, понимание объема выполненных работ и ожидаемых результатов.

Обучаем и говорим простым языком

Подробные объяснения по каждой задаче: зачем её делаем, как и какой ожидаемый результат. Обучим вас SEO.

Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом

Выберите подходящий тариф продвижения сайта в поисковых системах.

Сколько это стоит?

Базовый

₴4 000


Месяц

Для сайтов услуг с ограниченным количеством направлений, небольших интернет-магазинов.

Заказать

Оптимальный

₴7 000


Месяц

Для интернет-магазинов, сайтов услуг и блогов с широким набором направлений или ассортимента.

Заказать

Комплексный

₴10 000


Месяц

Для магазинов с широким ассортиментом, порталов, а также для бизнеса с высокой конкуренцией.

Заказать

Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Владислав Скляр

Founder of Expans

Владислав Билык

Founder of Expans

Николай Смерницкий

Co-founder of Expans

Александра Антипина

Account Manager

Екатерина Полякова

Head of Care

Андрей Шкалиберда

Head of SEO

Андрей Кульбач

Team Lead SEO

Роман Черепаха

Team Lead SEO

Нам доверяют

Среди наших клиентов.

рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас


    Медийная реклама

    Медийная реклама – хороший способ вывести на рынок новый продукт, сообщить об акциях, распродажах и важных событиях. Она быстро даст трафик на сайт, но первоочередная её задача – привлечь внимание. С помощью неё можно формировать спрос, повышать узнаваемость бренда и тем самым увеличивать объемы продаж.

    Медийная контекстная реклама: какие особенности?

    Медийная интернет-реклама демонстрируется на тематических сайтах, которые входят в партнерскую сеть Google и «Яндекс». По многим признакам она напоминает рекламу в печатных СМИ, но наличие гиперссылки и интерактивных элементов значительно расширяют её возможности. Подразделяется на несколько видов:

    1. Баннерная – статичные или интерактивные блоки, часто с тизерной рекламой. Обычно малоинформативны, зато отличаются креативным дизайном. Главная функция – заинтриговать, привлечь внимание пользователей к товару или услуге.
    2. Текстово-графические блоки. В таких объявлениях больше информации. Обычно они состоят из привлекательного для аудитории заголовка, текста с призывом к действию, изображения продукта или того, что с ним ассоциируется.
    3. Видео. Короткие рекламные ролики, которые демонстрируются перед просмотром, в середине или в конце видеоконтента. Ещё бывает оверлей – небольшой статичный баннер, размещённый внизу проигрывателя. Видеореклама транслируется на YouTube, Rutube, Vimeo и на других крупных видеохостингах.

    Какую медийную рекламу выбрать, зависит от особенностей продукта, характеристик аудитории и целей рекламной кампании. Здесь нужен подробный маркетинговый анализ.

    Плюсы медийной рекламы

    Основное преимущество – гибкие настройки. Кампанию можно таргетировать по полу, возрасту, местоположению пользователей, регулировать время показа, подбирать тематические площадки. Это позволяет точнее настроиться на аудиторию и получать больше целевых кликов. Также отметим опцию ретаргетинга, с помощью которой можно «возвращать» пользователей, ранее взаимодействовавших с сайтом.

    «Медийка» даёт быстрый результат – трафик на сайте вырастет уже в течение первой недели. При этом даже если на объявление мало кликают, реклама всё равно будет работать. «Сильный» текст или яркий баннер привлекают внимание, люди запоминают айдентику компании, повышается их интерес, формируется позитивное восприятие.

    Почему за рекламой стоит обратиться в интернет-агентство EXPANS?

    Известно, что на рекламу требуется бюджет и, если конкуренция в сфере высокая, довольно немалый. Мы стремимся оптимизировать расходы клиентов и знаем, как снизить стоимость клика. В процессе ведения кампании проводим аналитику, сплит-тестирование, чтобы усовершенствовать её и повысить эффективность. Не привязываем к себе аккаунты, обеспечиваем прозрачность процессов – вы будете видеть и знать, на что уходят деньги. Гарантируем окупаемость и крутой результат!

    Занимаемся также контекстной рекламой, поисковой оптимизацией, консалтингом. Звоните, пишите в чат или оставляйте заявку – разработаем для вас мощную стратегию продвижения!

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.