digital advertising

Медийно контекстный баннер в Яндекс

Проведем аудит ваших рекламных кабинетов

Владеем всеми
инструментами Яндекс

и успешно их комбинируем

Поисковая реклама

Рекламные объявления будут показаны на странице результатов поиска в первую очередь по горячим ключевым словам в вашей тематике.

Медийная реклама

Баннерная реклама на сайтах, подключённых к рекламной сети Яндекс. Рекламу будут видеть ваши потенциальные клиенты.

Яндекс покупки

Наиболее эффективная реклама для интернет-магазинов, которая показывается на странице результатов поиска в виде карточек товара.

Реклама на картах

Позволяет показать рекламу людям, которые ищут ваши услуги или товары на Яндекс-картах.

Умные кампании

Самообучаемые рекламные кампании. Данный тип рекламы позволяет получить качественные лиды по минимальной цене.

Реклама в Яндекс

Показ вашей рекламы и продвижение в поисковой системе Яндекс. Привлечение лидов и трафика.

Для быстрого результата важна надежная стратегия

Этапы ведения рекламы.

01.

Аудит и аналитика

Прежде чем начать работу над рекламой, мы должны убедиться, что сайт готов к продажам. Мы проверим установлена ли аналитика, правильно ли настроены цели, проведём анализ коммерческих факторов и юзабилити. Если у вас уже была запущена реклама — проанализируем существующие кампании и оптимизируем их.

02.

Формирование контр-УТП

Мы сделаем так, чтобы потенциальные клиенты выбрали именно вас. Для этого ещё до запуска рекламных кампаний внимательно изучим предложения ваших конкурентов. Зная, что предлагают они, мы сможем составить для вас УТП, которое будет выгоднее, интереснее и привлекательнее для вашей целевой аудитории.

03.

Сбор семантического ядра

Соберём полное семантическое ядро по всем товарным группам / услугам, исходя из их доходности для вашего бизнеса. Чем лучше собрано ядро — тем больше запросов пользователей мы покроем. Группировка ключей по нашей технологии упростит аналитику и позволит эффективно управлять ценой клика.

04.

Создание рекламных кампаний

Для каждой группы ключевых слов мы пропишем уникальные объявления с составленными ранее УТП. Для ретаргетинга и баннерной рекламы в КМС мы отрисуем стильные и цепляющие баннеры. После подготовки объявлений, мы настроим кампании и запустим рекламу. С этого момента ваш сайт начнёт получать горячий целевой трафик, который будет конвертироваться в продажи.

05.

Тестирование гипотез

Для определения наиболее эффективных инструментов и стратегий рекламы конкретно для вашего бизнеса, мы проводим тесты. На минимальных бюджетах произведём запуск рекламных кампаний с разными настройками и ставками. Детальная аналитика в самом начале позволит определить эффективные стратегии и масштабировать их, получая максимальное количество лидов при минимальной цене.

06.

Контроль, аналитика и оптимизация

Это постоянный процесс, выполняющийся в течение всего срока работы над проектом. Контроль позволит оперативно реагировать на всплески или просадки трафика, а аналитика — оценить его качество и стоимость. Корректировки проводятся каждую неделю — мы сужаем аудитории, работаем со ставками. Вы получите стабильный поток качественных заявок по минимальной стоимости.

Сколько времени ждать?

Первые результаты можно увидеть уже в течение недели.

Подбор и согласование ключевых слов, оценка их эффективности, составление первых рекламных кампаний — всё это и не только, может занимать до 1 недели. Всего через одну неделю вы уже можете получить первые заявки.

Кому подходит
эта услуга?

Тем, кто уже сегодня хочет получать клиентов

Пользователь будет видеть рекламу, которая основана на его конкретном запросе. Он уже склонен к покупке и готов сделать её здесь и сейчас.

Новым сайтам, которые не готовы вкладываться в SEO

Поисковая оптимизация — длительный процесс. Ощутимые результаты будут через 5-6 месяцев. Контекстная реклама принесёт продажи в первые дни старта рекламных кампаний.

Компаниям с конкретной целевой аудиторией

Гибкие настройки в кабинете Яндекс позволяют показывать рекламу только целевой аудитории конкретного бизнеса с соответствующими интересами, включать рекламу по расписанию времени суток, избегать сегментов пользователей определённых устройств и т.д.

Бизнесам с сезонной продукцией

В контекстной рекламе вы платите за переходы на сайт, звонки или показы баннеров — активность потенциальных клиентов. Выключите рекламу в несезонный период, и вы ничего не потеряете. Получайте продажи только тогда, когда они вам нужны.

Кому не подходит
эта услуга?

Определённым медицинским тематикам

Запрещена реклама абортов, интернет-аптек, рецептурных лекарственных средств, лекарств отпускаемых без рецепта, набор добровольцев для клинических исследований и контрацептических средств. Производители фармацевтической продукции должны пройти сертификацию в Яндекс.

Товарам с копированной символикой

Реклама поддельных товаров в Яндекс Рекламе запрещена. Товарные знаки и логотипы должны быть уникальными.

Небезопасным категориям товаров

Поисковая система запрещает рекламировать товары и услуги относящиеся к небезопасным: оружие и боеприпасы, взрывчатые вещества и пиротехника, табачные, алкогольные изделия и некоторые другие.

Некоторым финансовым нишам

Не допускается реклама бинарных опционов, услуг по улучшению кредитной истории, пересмотру условий потребительского кредита, кредитов с высокой годовой процентной ставкой.

Детальные планы, отчеты и аналитика

Понятный процесс.

Полная прозрачность

Проект фиксируем в сервисе Trello. Для каждой задачи создаётся отдельная карточка с подробным отчётом. Вы можете просматривать, какие задачи были выполнены, а какие сейчас в работе, вносить свои комментарии и пожелания.

Быстрые результаты

Тестируем разные стратегии и инструменты на минимальных бюджетах, ищем и находим самые эффективные. Быстро запускаем и увеличиваем бюджеты только для высокодоходных рекламных кампаний.

Коммуникация каждую неделю

Презентуем достигнутые результаты еженедельно для лучшего конечного результата. Вы сможете контролировать работу в процессе, а не по факту её выполнения. Ваш фидбек позволит нам работать ещё эффективнее.

Обучаем и говорим простым языком

На коммуникациях мы детально объясняем  каждую задачу, аналитический отчёт и использованные формулировки. Таким образом, вы лучше понимаете нашу работу, принимаете более совершенные решения.

Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом

Выберите подходящий тариф контекстной рекламы

Сколько это стоит?

Базовый

₴4 000


Месяц

Для интернет-магазинов и сайтов с небольшим ассортиментом товаров или услуг.

Заказать

Оптимальный

₴7 000


Месяц

Для интернет-магазинов и сайтов с широким перечнем ассортимента или услуг.

Заказать

Комплексный

₴10 000


Месяц

Для интернет-магазинов и сайтов с широким перечнем ассортимента или услуг с высокой конкуренцией.

Заказать
Каждый тарифный план включает в себя определённый объём работ. В зависимости от ниши, вам может подойти больший или меньший тарифный план для достижения быстрых результатов. Если вы не можете определиться, наш менеджер проведёт анализ и определит наиболее подходящий тариф для вашего бизнеса.

Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Это не опечатка. Мы начнём сотрудничество гораздо раньше подписания договора. Специалист сделает анализ вашего сайта и ниши, проведёт анализ существующих рекламных кампаний, если они были настроены ранее. Вы получите детальную консультацию и сможете задать интересующие вопросы.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Владислав Скляр

Founder of Expans

Владислав Билык

Founder of Expans

Николай Смерницкий

Co-founder of Expans

Александра Антипина

Account Manager

Екатерина Полякова

Business Process Manager

Алексей Кононов

Head of PPC

Андрей Кульбач

Team Lead SEO

Роман Черепаха

Team Lead SEO

Гордимся каждым

Некоторые наши клиенты.

рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас


    Медийно-контекстный баннер на поиске Яндекс

    Медийно-контекстный баннер в «Яндексе» демонстрируется на странице поисковой выдачи в ответ на конкретный запрос пользователя. Предложение видит «горячая» аудитория, заинтересованная в продукте, – сайт получает десятки и сотни новых клиентов. Рекламный баннер также работает на имидж компании: подчёркивает престижность, повышает узнаваемость бренда. Главное, при настройках не допускать ошибок, которые приводят к бесполезной трате бюджета. Чтобы избежать разочарований, доверьте ведение рекламы специалистам EXPANS.

    Сделаем эффективный медийный баннер!

    Мы используем стратегический подход, хорошо владеем инструментами «Яндекс.Директа», отслеживаем новые диджитал-тренды. Делаем рекламу и, соответственно, медийно-контекстный баннер с высокой окупаемостью, для этого:

    • изучаем тематику, особенности бизнеса, целевую аудиторию, определяем цели и задачи, разрабатываем рекламную стратегию;
    • подбираем трафикогенерирующие ключи по разным группам товаров (услуг), релевантные запросам аудитории;
    • создаём лаконичный и цепляющий баннер с ёмким привлекательным УТП, оптимизируем размер;
    • гибко и точно настраиваем показы по важным пользовательским характеристикам;
    • проводим аналитику, снижаем стоимость клика;
    • вовремя обновляем кампании, не допуская выгорание ЦА.

    Прирост посетителей и внимание аудитории заметно уже в течение первых трёх недель после старта. Чтобы получить не только трафик, но и конверсию, даём рекомендации по улучшению юзабилити посадочных страниц.

    Какие задачи решает медийно-контекстный баннер?

    Баннер на поиске подходит большинству компаний, которые ставят глобальные цели по развитию бизнеса. Молодым фирмам такая реклама позволяет конкурировать с гигантами рынка, а организациям, уже достигшим определённого успеха, – расширять влияние, повышать авторитетность. С помощью баннера возможно:

    • повышать посещаемость сайта;
    • привлекать новых представителей целевых групп;
    • рассказывать потенциальным клиентам о новых продуктах;
    • проводить акции для конкретного сегмента целевой аудитории;
    • закреплять в сознании пользователей ассоциативную связь между вашей фирмой и определённой тематикой;
    • формировать конкретную потребность у аудитории;
    • повышать узнаваемость бренда в сети.

    От типа задач будет зависеть рекламная стратегия. При этом не всегда целесообразно запускать баннер, в некоторых случаях лучше работает реклама на сайтах партнёрах «Яндекса» или обычное контекстное объявление. Мы проконсультируем по этому поводу, вместе выберем подходящий для ваших целей вариант, предложим лучшие способы продвижения в интернете.

    Наши преимущества

    Мы гарантируем результат и полную окупаемость вложенных в медийный баннер средств. К тому же обеспечим прозрачность рабочих процессов:

    • размещаем задачи по вашему проекту на онлайн-доске Trello, открываем вам доступ;
    • еженедельно отчитываемся о проделанной работе;
    • демонстрируем промежуточные результаты;
    • говорим простым, понятным языком;
    • не привязываем к себе аккаунты.

    Вы будете знать обо всех этапах рекламной кампании, понимать, на что конкретно уходят деньги и какую пользу приносят. Для создание медийного баннера ишите нам в чат, оставляйте заявку на сайте или звоните: +38 (066) 367-02-38, ответим на вопросы, бесплатно дадим первые рекомендации по раскрутке сайта.

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.