Kalina-hair — магазин париков и волос

Kalina-Hair логотип

Kalina Hair — магазин париков из натуральных волос. В ассортименте магазина большой выбор не только париков, но и материалов для наращивания волос, прядей, хвостов, чёлок и других аксессуаров, которые покупают профессиональные парикмахеры и женщины, желающие кардинально изменить свой образ. 

 

377%

Рост трафика

Из органики.

+800

Визитов

1 августа — 31 августа

X20

Рост заказов

От новых клиентов.

5

Месяцев

Срок работ.

История пациента

Анамнез.

На старте работ заказчику нужно было как можно быстрее запустить сайт и получить трафик из поисковых систем.
Эта ниша не перенасыщена конкурентами, поэтому в данном случае нам идеально подходила стратегия разработки MVP (minimum viable product), при этом важно было выдержать баланс и сделать быстро большой объем работ, не упустив критичных моментов.

Поставновка целей

Задача

В кратчайшие сроки разработать и оптимизировать сайт. Не тратить время на малозначимые детали, но при этом не упустить критичных ошибок.

Выбрать наиболее удобный для сайта движок, проработать семантическое ядро и уже на этапе разработки создать широкую структуру для магазина. Это позволит сразу разместить на страницах средне и низкочастотные запросы, по которым мы легко сможем обогнать конкурентов за счёт максимальной релевантности и получить трафик.

К чему мы пришли

Решение.

Мы быстро определились с движком, внедрили все настройки и закрыли технические вопросы. Несмотря на то, что мы действовали максимально быстро, мы проследили за тем, чтобы на сайте отсутствовали технические ошибки. Также в процессе разработки мы учли все моменты, которые важны при значительном расширении ассортимента и комплексном SEO-продвижении, чтобы в будущем заказчику не пришлось делать дорогостоящие доработки. 

Параллельно с разработкой сайта мы работали и с внутренней оптимизацией:

  • Собрали и кластеризовали семантическое ядро.
  • Продумали и реализовали структуру каталога сайта. 
  • Разработали для каждой страницы уникальные метаданные.
  • Наполнили страницы небольшими SEO-текстами.
  • Написали статьи под часть информационных запросов из семантического ядра.

Интересный факт

Мы разработали и оптимизировали сайт за 32 дня.

На реализацию задач у нас было очень мало времени. Но мы смогли создать удобный, работоспособный и, главное, продающий сайт. Качественно проработать семантическое ядро и получить более 50 ссылок на главную страницу сайта.

Несмотря на сильную спешку и серьёзные ограничения по времени, команда сделала все работы качественно, не допустив ни одной ошибки.

SEO

Динамика развития проекта.

Благодаря качественной технической и внутренней оптимизации, сайт быстро проиндексировался и начал получать всё более и более высокие позиции по средне и низкочастотным запросам. Поскольку сайт был новый, именно на это мы и делали ставку. В дальнейшем мы сделали базовые работы по внешней оптимизации, на данным момент трафик сайта продолжает расти, у магазина есть заказы из SEO. 

График

Комментарий SEO‑эксперта

Владислав Скляр

Владислав

Co-founder EXPANS

«Этот проект стал для нас интересным экспериментом и тестом на выносливость, всё таки было необходимо сделать очень большой объем работы за короткое время. Было приятно, что клиент полностью доверял нам и мы сами занимались все. Жаль, что сделали только базовые вещи и не продолжили работать над продвижением, уверен, если бы мы продолжали, то за счёт внешней оптимизации и точечной доработки страниц могли бы достигнуть ещё лучших показателей!»

Что о нас говорят

Отзыв клиента.

Kalina-Hair логотип

Интернет-магазин париков kalina-hair.com

Благодаря профессионализму команды EXPANS мы полностью разработали и наполнили интернет-магазин за 32 дня. При создании сайта специалисты агентства учли все проблемы, особенности и условия будущего продвижения. Полное соответствие сайта требованиям поисковой оптимизации в Google позволило в процессе продвижения избежать потенциальных затрат на технические доработки.
За время разработки сайта SEO-специалисты EXPANS собрали полное семантическое ядро, разработали структуру категорий и внесли все изменения на сайт, что позволило нам продвигаться в Google даже в процессе создания сайта. Рост органического трафика за первый квартал продвижения после полной доработки магазина составил +377%.
Выражаем особую благодарность основателю агентства Владиславу Скляру, который принимал непосредственное участие в работе команды с нашим проектом.
Суббота И.А.

Основатель и операционный директор Kalina Hair

Возьмем ТОП вместе

Хотите так же?


    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.