сайта артиста в интернете

Продвижение артистов в интернете

Узнайте необходимо ли вам продвижение

Собственная технология

Как мы это делаем

Шаг 1.

Аудит и аналитика

Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.

Второй этап анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!

Шаг 2.

Семантическое ядро

Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.

Шаг 3.

Внешняя оптимизация

Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов. 

А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.

Шаг 4.

Точечная оптимизация

Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.

Сколько времени ждать?

Динамику органического трафика вы увидите через 3 месяца.

Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.

Cистемный и последовательный подход

Понятный процесс
продвижения.

Все задачи зафиксированы в Trello

На доске вашего проекта будет зафиксирован весь процесс продвижения: у каждой выполненной задачи будет своя карточка с полным отчётом. Ни одна задача не будет потеряна.

Понятный измеримый результат

У каждой задачи есть цель и измеримый результат. Не делаем бесполезную работу. Только то, что приведёт ваш проект к результату. 

Коммуникация каждую неделю

Презентуем выполненные задачи каждую неделю. Это даст вам полный контроль за нашей работой, понимание объема выполненных работ и ожидаемых результатов.

Обучаем и говорим простым языком

Подробные объяснения по каждой задаче: зачем её делаем, как и какой ожидаемый результат. Обучим вас SEO.

Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом

Выберите подходящий тариф продвижения сайта в поисковых системах.

Сколько это стоит?

Базовый

₴10 000


Месяц

Для сайтов услуг с ограниченным количеством направлений, небольших интернет-магазинов.

Заказать

Оптимальный

₴14 000


Месяц

Для интернет-магазинов, сайтов услуг и блогов с широким набором направлений или ассортимента.

Заказать

Комплексный

₴18 000


Месяц

Для магазинов с широким ассортиментом, порталов, а также для бизнеса с высокой конкуренцией.

Заказать

Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Владислав Скляр

Founder of Expans

Владислав Билык

Founder of Expans

Николай Смерницкий

Co-founder of Expans

Александра Антипина

Account Manager

Екатерина Полякова

Head of Care

Андрей Шкалиберда

Head of SEO

Андрей Кульбач

Team Lead SEO

Роман Черепаха

Team Lead SEO

Нам доверяют

Среди наших клиентов.

Наш журнал

Публикации.

Владислав Скляр
Владислав Скляр
25.11.2021
Владислав Скляр
Владислав Скляр
18.10.2021

рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас


    Продвижение артистов в интернете

    У начинающих исполнителей сложился стереотип, что без помощи продюсерского центра нельзя стать популярным и завоевать любовь публики. Однако существует еще один эффективный способ получить известность — это собственный сайт и грамотная стратегия его продвижения. Раскрутить артиста в интернете поможет digital-агентство EXPANS. Наша компания использует в работе авторскую методику, включающую в себя все этапы продвижения: от определения целевой аудитории до профессиональной презентации продукта.

    Особенности продвижения артиста в интернете

    Сайт – визитная карточка любого артиста, группы или большого творческого коллектива. Если еще недавно информацию об исполнителях можно было получить исключительно из телепередач или печатных статей в СМИ, то сегодня появился более эффективный источник — интернет. Чем быстрее молодой артист займется своей популяризацией в сети, тем скорее станет узнаваемым и востребованным, приобретет первую аудиторию и преданных фанатов. Если же певец, певица, актер театра или кино уже состоялись в профессии и имеют свою армию поклонников, оптимизированный сайт поможет поддерживать положительный имидж, репутацию, своевременно реагировать на негативные выпады, провокации недоброжелателей и поддерживать интерес почитателей.

    Для продвижения артиста в интернете потребуется:

    • Определить свою целевую аудиторию. Именно от возраста и интересов поклонников будет зависеть наполнение сайта, его структура и направленность.
    • Провести анализ конкурентов. На данном этапе необходимо выявить слабые и сильные стороны соперников, узнать про их фишки и использовать информацию в своих целях.
    • Осуществить техническую оптимизацию сайта. Если вашим поклонникам придется долго ждать, когда загрузятся страницы, они уйдут. Поэтому важно проверить ресурс на наличие технических ошибок, устранить их, проработать удобный юзабилити и интуитивно понятную навигацию.
    • Оптимизировать структуру. Здесь должны быть разделы, посвященные концертной деятельности, личной жизни, новым работам, трансляциям с репетиций или выступлений, пресс-релизам.
    • Наполнить сайт оптимизированным интересным и полезным контентом. Потребуется собрать широкое семантическое ядро и распределить ключи по страницам. Увлекательные статьи в блоге, музыка, фотографии, афиша предстоящих концертов, график гастрольных выступлений, форум для общения поклонников — все это делает сайт артиста максимально привлекательным для посетителей и работает на повышение лояльности.
    • Нарастить ссылочную массу с внешних ресурсов. Обратные ссылки на ваш сайт придадут значимости в глазах поисковых систем, что положительно отразится на его позиции в выдаче. Хорошо в данном случае работают ссылки с авторитетных тематических площадок или ваших же аккаунтов в социальных сетях: Instagram, Вконтакте, Facebook.

    Продвижение сайта — не разовое мероприятие, а довольно продолжительный процесс. Нужно регулярно обновлять контент, вести блог, общаться с фанатами, проводить почтовые рассылки, вовремя реагировать на негативные комментарии, следить за аналитическими показателями и проводить работу по «подтягиванию» отстающих страниц. Как правило, у самих артистов, их менеджеров и директоров нет на это времени, поэтому лучший вариант — поручить это дело профессионалам.

    Почему артисты для продвижения в интернете выбирают EXPANS

    Все задачи мы фиксируем в программе Trello, благодаря чему вы можете в любое время отследить результаты. Каждую неделю вам будет предоставлен отчет о проделанной работе и план для согласования на следующие 7 дней. Прозрачная политика компании позволяет отслеживать текущий бюджет и эффективно им управлять. Заказывая продвижение сайта в EXPANS, вы сможете полностью контролировать работу специалистов и получать понятный измеримый результат.

    Стоимость услуг будет зависеть от первоначального состояния сайта и предполагаемого объема работ. Многие артисты Украины шагают в ногу со временем и уже заказали услуги по продвижению сайта. Если вы еще не в их числе, поспешите! Славы много не бывает, а мы приложим все усилия, чтобы вы ее заработали.

    Мы продвигаем

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.