сайта фотографа

Продвижение сайта фотографа

Узнайте необходимо ли вам продвижение

Собственная технология

Как мы это делаем

Шаг 1.

Аудит и аналитика

Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.

Второй этап анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!

Шаг 2.

Семантическое ядро

Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.

Шаг 3.

Внешняя оптимизация

Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов. 

А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.

Шаг 4.

Точечная оптимизация

Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.

Сколько времени ждать?

Динамику органического трафика вы увидите через 3 месяца.

Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.

Сколько времени ждать?

Динамику органического трафика вы увидите через 3 месяца.

Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.

Cистемный и последовательный подход

Понятный процесс
продвижения.

Все задачи зафиксированы в Trello

На доске вашего проекта будет зафиксирован весь процесс продвижения: у каждой выполненной задачи будет своя карточка с полным отчётом. Ни одна задача не будет потеряна.

Понятный измеримый результат

У каждой задачи есть цель и измеримый результат. Не делаем бесполезную работу. Только то, что приведёт ваш проект к результату. 

Коммуникация каждую неделю

Презентуем выполненные задачи каждую неделю. Это даст вам полный контроль за нашей работой, понимание объема выполненных работ и ожидаемых результатов.

Обучаем и говорим простым языком

Подробные объяснения по каждой задаче: зачем её делаем, как и какой ожидаемый результат. Обучим вас SEO.

Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом

Выберите подходящий тариф продвижения сайта в поисковых системах.

Сколько это стоит?

Базовый

₴10 000


Месяц

Для сайтов услуг с ограниченным количеством направлений, небольших интернет-магазинов.

Заказать

Оптимальный

₴14 000


Месяц

Для интернет-магазинов, сайтов услуг и блогов с широким набором направлений или ассортимента.

Заказать

Комплексный

₴18 000


Месяц

Для магазинов с широким ассортиментом, порталов, а также для бизнеса с высокой конкуренцией.

Заказать

Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Владислав Скляр

Founder of Expans

Владислав Билык

Founder of Expans

Николай Смерницкий

Co-founder of Expans

Александра Антипина

Account Manager

Екатерина Полякова

Head of Care

Андрей Шкалиберда

Head of SEO

Андрей Кульбач

Team Lead SEO

Роман Черепаха

Team Lead SEO

Нам доверяют

Среди наших клиентов.

рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас


    Продвижение сайта фотографа

    Количество сайтов фотостудий, их представительств в интернете очень много. Поэтому эффективное продвижение сайта фотографа в сети – задача приоритетная, хоть и трудная. Выполнить эту сложно-интересную задачу с блеском сможем мы, команда EXPANS. Мы знаем, как вывести площадку фотографа в ТОП поисковой выдачи, увеличить его популярность и поток реальных заказов. Успешно занимаемся раскруткой как крупных фотостудий, так и частных мастеров.

    Особенности продвижения сайта фотографа

    Чтобы продвижение принесло ощутимые результаты, к нему необходимо подойти комплексно. Т.е. применить действенные инструменты интернет-маркетинга одновременно.

    Совершенствование дизайна и структуры площадки

    Большинство посетителей, заинтересованных в услугах фотографа, рассматривают дизайн сайта как визитную карточку мастера. То есть часто именно по оформлению ресурса потенциальный клиент судит об умениях, вкусах, стиле, чувстве прекрасного, творческих возможностях фотографа. Так что если с дизайном все плохо, то человек уйдет, даже не познакомившись с услугами и расценками. Поэтому оригинальный стиль сайта и проработанные даже мельчайшие нюансы оформления – начало начал успешной раскрутки.

    Структура, как и в любом другом ресурсе, должна быть понятной, удобной пользователю. Ключевым разделом площадки фотографа любого уровня должен быть раздел портфолио – с авторскими красивыми, оригинальными фото. Очевидно, что чем богаче портфолио, тем больше шансов понравиться пользователям с разными вкусами. Также должен быть каталог с конкретными услугами. Например:

    • индивидуальные фотосессии;
    • love story;
    • свадебные фотосессии;
    • семейное фото;
    • детские фотографии;
    • фотографии на выпускной;
    • съемка для беременных и т.п.

    Огромным плюсом будет наличие на сайте честного прайс-листа, форм заказа обратного звонка, специальных предложений – акции, скидки (с таймерами обратного отсчета или без). Также на продвижение сайта фотографа хорошо влияют гарантии и отзывы.

    Тщательное составление семантического ядра

    Важный момент при отборе ключевых слов для SEO-продвижения сайта фотографа – собрать такой пул, который минимизирует привлечение нецелевой аудитории. Для привлечения потока реальных заказчиков необходимо включить коммерческие, средне- и низкочастотные запросы. Например, «услуги фотографа + регион», «заказать фотографа на юбилей в Бутово», «заказать фотосессию для влюбленных или молодоженов», «съемка детских утренников в Черемушках».

    Информационные запросы лучше включить в блоговый раздел. Он обеспечит хорошие показатели обновляемости контента и будет приводить дополнительный трафик. В него можно включить новости, отзывы, рассказы о профессиональных приемах, тематические статьи. Вот пример тем, которые можно освещать в блоге:

    • как проводится профессиональная съемка в жанрах fashion и beauty;
    • лайфхаки для удачной детской фотосессии;
    • как сделать предметную фотосъемку уникальной;
    • ошибки в фотосессиях;
    • фоторепортажи и пр.

    Идеально, если блог будет содержать не только текстовый, но и фото-, видеоконтент.

    Генерирование нескучного контента

    Все посадочные страницы наполняются не только фотографиями, но и описаниями. Лучше, если тексты будут в свободном, разговорном стиле. Хороший, емкий, интересный текстовый контент поможет «прочувствовать» творческую натуру фотографа, его стиль, мышление.

    Если создается личностный бренд (например, фотостудия Кравцова, фотограф Кравцов), то можно описывать категории, вести блог от первого лица. Дружелюбным подходом будут довольны и пользователи, которые собираются заказать фотосессию, и поисковые системы.

    Учет еще нескольких важных нюансов

    Также для продвижения сайта фотографа рекомендуем:

    • активно вести паблики, аккаунты в социальных сетях;
    • повышать репутацию на тематических онлайн-сервисах;
    • наращивать ссылочный профиль;
    • дополнительно запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google AdWords.

    Почему вам стоит выбрать EXPANS?

    Наша команда завоевала доверие у клиентов, потому что мы:

    • Погружаемся в сферу, в которой предстоит продвигать площадку. Стандартизированный подход, шаблонность нам чужды. Ищем оригинальные решения для каждого проекта.
    • Делаем ставку на тренды SEO, умело применяем эффективные новинки в «диджитал»-маркетинге. При этом умеем грамотно распределять время и задачи – от более к менее важным.
    • Не используем «черные» методы раскрутки. Предпочитаем играть в открытую, поэтому штрафных санкций от поисковых систем не будет.
    • Отслеживаем результаты своей работы 24/7. Оперативно реагируем на любые изменения, при необходимости вносим правки, корректировки в стратегию продвижения.
    • Всегда будем с вами на связи, предоставим профессиональную SEO-поддержку. Мы еженедельно отчитываемся о проделанной работе, делимся планами.
    • Выполняем договоренности в установленные сроки. Над каждым проектом работает сразу несколько наших специалистов: маркетолог, аналитик, SEO-специалисты, копирайтеры.

    Стоимость оптимизации зависит от состояния площадки, целей клиента. Хотите узнать подробнее, каких результатов мы сможем с вами достичь в ближайшее время? Заполните онлайн-форму обратной связи, позвоните нам по любому из этих номеров +38 (066) 367-02-38, +38 (068) 593-64-67 или напишите на почту hello@expans.com.ua.

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.