сайта туристической компании

Продвижение сайта туристической компании

Узнайте необходимо ли вам продвижение

Собственная технология

Как мы это делаем

Шаг 1.

Аудит и аналитика

Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.

Второй этап анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!

Шаг 2.

Семантическое ядро

Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.

Шаг 3.

Внешняя оптимизация

Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов. 

А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.

Шаг 4.

Точечная оптимизация

Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.

Сколько времени ждать?

Динамику органического трафика вы увидите через 3 месяца.

Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.

Cистемный и последовательный подход

Понятный процесс
продвижения.

Все задачи зафиксированы в Trello

На доске вашего проекта будет зафиксирован весь процесс продвижения: у каждой выполненной задачи будет своя карточка с полным отчётом. Ни одна задача не будет потеряна.

Понятный измеримый результат

У каждой задачи есть цель и измеримый результат. Не делаем бесполезную работу. Только то, что приведёт ваш проект к результату. 

Коммуникация каждую неделю

Презентуем выполненные задачи каждую неделю. Это даст вам полный контроль за нашей работой, понимание объема выполненных работ и ожидаемых результатов.

Обучаем и говорим простым языком

Подробные объяснения по каждой задаче: зачем её делаем, как и какой ожидаемый результат. Обучим вас SEO.

Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом

Выберите подходящий тариф продвижения сайта в поисковых системах.

Сколько это стоит?

Базовый

₴10 000


Месяц

Для сайтов услуг с ограниченным количеством направлений, небольших интернет-магазинов.

Заказать

Оптимальный

₴14 000


Месяц

Для интернет-магазинов, сайтов услуг и блогов с широким набором направлений или ассортимента.

Заказать

Комплексный

₴18 000


Месяц

Для магазинов с широким ассортиментом, порталов, а также для бизнеса с высокой конкуренцией.

Заказать

Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Владислав Скляр

Founder of Expans

Владислав Билык

Founder of Expans

Николай Смерницкий

Co-founder of Expans

Александра Антипина

Account Manager

Екатерина Полякова

Business Process Manager

Алексей Кононов

Head of PPC

Андрей Кульбач

Team Lead SEO

Роман Черепаха

Team Lead SEO

Нам доверяют

Среди наших клиентов.

рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас


    Продвижение туристического сайта

    Поднять свой сайт в ТОП — мечта каждого владельца туристической компании. Ведь конкуренция в данной нише настолько велика, что потенциальные путешественники, разыскивая лучшие предложения, как правило, находят их уже на первой странице выдачи. Закажите раскрутку туристического сайта в Digital-агентстве EXPANS, и мы поможем превратить вашу мечту в реальность!

    Особенности продвижения туристических услуг

    Общие принципы раскрутки сайтов туристического бизнеса схожи с ресурсами другой тематики, но есть и особенности, которые мы учитываем при разработке стратегии:

    • Узнаваемость и репутация бренда. В сфере туризма этот аспект не менее важен, чем позиции в выдаче. Большинство туристов не готовы «связываться» с незнакомыми операторами или фирмами, замешанными в скандалах. Регистрация в справочниках, каталогах, ссылки из социальных сетей, авторитетных тематических площадок, размещение на страницах актуальной информации, отзывов клиентов, а также работа на «погашение» негатива сделает сайт узнаваемым и повысит лояльность аудитории.
    • Сезонность спроса. Каждое направление характеризуется периодами высокого и низкого спроса. Кроме того, покупка туров стабильна перед рождественскими каникулами и майскими праздниками. Изучение и «старт» работ по продвижению за несколько месяцев до высокого сезона позволит охватить большую аудиторию, получить максимальный трафик и увеличить объем продаж.
    • Региональность спроса. По данным статистики, население определенного региона страны выбирает ближайшее к своему месту жительства направление. Так, зачастую туристы с Дальнего Востока предпочитает отдыхать в Китае, Корее, Японии, Таиланде, а путешественники из средней полосы России выбирают туры в Европу, США, скандинавские страны. Для успешного продвижения ресурса нужно проанализировать популярные среди жителей региона направления и уделить им повышенное внимание.
    • Тематический контент. Собирая семантическое ядро для туристического сайта необходимо включать в него не только коммерческие, но и информационные запросы. Переходя на сайт с целью почитать блог, узнать о стране, ее культуре, климате, туристической экипировке или что нужно взять с собой в дорогу, потенциальные путешественники нередко в итоге заказывают туры.  
    • Уникальное торговое предложение (УТП). Каждый клиент ищет предложение для идеального проведения отпуска, поэтому описание преимуществ компании в виде: мы лучше или дешевле — не работают. Продуманное УТП, к примеру: маленькие группы, уникальные локации, общение с местным населением, возможность узнать особенности национальной кухни, посетить значимое мероприятие и т.д. позволит обойти конкурентов.

    Мы разработаем индивидуальную стратегию продвижения вашего портала с учетом особенностей ниши, интересов целевой аудитории, первоначального состояния ресурса, позиции в поисковой выдаче Яндекса и Google.

    Этапы продвижения туристических сайтов

    Среди обязательных этапов нашей работы:

    • Аудит сайта. Проведем комплексное тестирование, выявим все технические проблемы, «тормозящие» продвижение: битые ссылки, дубли страниц, пустые или неправильно заполненные рабочие файлы. Исправим недостатки сами или дадим рекомендации заказчику для их устранения. Увеличим скорость загрузки страниц, проработаем юзабилити. 
    • Анализ конкурентов. Выясним, что привлекает посетителей на сайтах соперников, учтем основные положительные и отрицательные моменты при разработке стратегии продвижения вашего предприятия. 
    • Внутреннее SEO. Соберем полное семантическое ядро, проведем его кластеризацию, оптимизируем структуру сайта под запросы потребителей. Наполним страницы экспертным, интересным контентом. 
    • Внешняя оптимизация. Нарастим ссылочную массу с авторитетных тематических площадок, социальных сетей, форумов, «отзовиков». 
    • Точечная работа. Учитывая, что ранжирование сайта поисковыми системами зависит от качества всех его страниц, проводим анализ показателей, выявляя «слабое звено». Осуществляем их «точечную» оптимизацию.

    Положительный эффект будет заметен уже через 2-3 месяца после начала проведения комплексных работ по продвижению сайта турагентства.

    Почему выбирают EXPANS

    Наша компания нацелена на результат — никакой лишней работы. Кроме того, мы предлагаем:

    • исключительно безопасные методы продвижения турфирмы в интернете;
    • еженедельный отчет о проделанных мероприятиях, согласование дальнейшего плана;
    • возможность отслеживать все этапы работы на канбан-доске;
    • подключение и настройку  (по дополнительному согласованию) таргетированной, контекстной рекламы, SMM. 

    Посмотреть и оценить нашу деятельность помогут кейсы, расположенные в разделе «Портфолио». Заинтересовались? Получить консультацию по условиям заключения договора можно по телефону, или оставив заявку на сайте.

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.