сайта услуг

Продвижение сайта услуг в интернете

Узнайте необходимо ли вам продвижение

Собственная технология

Как мы это делаем

Шаг 1.

Аудит и аналитика

Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.

Второй этап анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!

Шаг 2.

Семантическое ядро

Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.

Шаг 3.

Внешняя оптимизация

Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов. 

А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.

Шаг 4.

Точечная оптимизация

Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.

Сколько времени ждать?

Динамику органического трафика вы увидите через 3 месяца.

Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.

Cистемный и последовательный подход

Понятный процесс
продвижения.

Все задачи зафиксированы в Trello

На доске вашего проекта будет зафиксирован весь процесс продвижения: у каждой выполненной задачи будет своя карточка с полным отчётом. Ни одна задача не будет потеряна.

Понятный измеримый результат

У каждой задачи есть цель и измеримый результат. Не делаем бесполезную работу. Только то, что приведёт ваш проект к результату. 

Коммуникация каждую неделю

Презентуем выполненные задачи каждую неделю. Это даст вам полный контроль за нашей работой, понимание объема выполненных работ и ожидаемых результатов.

Обучаем и говорим простым языком

Подробные объяснения по каждой задаче: зачем её делаем, как и какой ожидаемый результат. Обучим вас SEO.

Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом

Выберите подходящий тариф продвижения сайта в поисковых системах.

Сколько это стоит?

Базовый

₴10 000


Месяц

Для сайтов услуг с ограниченным количеством направлений, небольших интернет-магазинов.

Заказать

Оптимальный

₴14 000


Месяц

Для интернет-магазинов, сайтов услуг и блогов с широким набором направлений или ассортимента.

Заказать

Комплексный

₴18 000


Месяц

Для магазинов с широким ассортиментом, порталов, а также для бизнеса с высокой конкуренцией.

Заказать

Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Владислав Скляр

Founder of Expans

Владислав Билык

Founder of Expans

Николай Смерницкий

Co-founder of Expans

Александра Антипина

Account Manager

Екатерина Полякова

Business Process Manager

Алексей Кононов

Head of PPC

Андрей Кульбач

Team Lead SEO

Роман Черепаха

Team Lead SEO

Нам доверяют

Среди наших клиентов.

рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас


    Продвижение сайта услуг

    Поисковые системы остаются ключевым источником трафика, поэтому для получения стабильного потока клиентов сайту услуг необходимо SEO-продвижение. Грамотная стратегия позволит занять высокие позиции в «Яндексе» и «Гугле», стать доступнее для аудитории. За клики и переходы платить не нужно, как в контекстной и таргетированной рекламе, люди сами будут вас находить и приходить бесплатно.

    Как заполучить пользователей на сайт?

    Ремонт авто, юридические консультации, клининг – неважно, что вы предлагаете, сейчас практически всё ищут через интернет. Чтобы аудитория находила вас, нужно оптимизировать ресурс с учётом требований поисковиков и запросов пользователей. Вот примерная SEO-стратегия, которую мы используем в работе:

    1. Аудит сайта. На этом этапе практически у всех клиентов находим ошибки, которые сдерживают рост проекта. Запутанная навигация, отсутствие важной информации, ошибки вёрстки, технические недочёты – это отпугивает потенциальных клиентов, приводит к отказам, низкой конверсии. Ресурсы с плохими поведенческими факторами вряд ли попадут в ТОП-10. После аудита сайта даём рекомендации по улучшению юзабилити, устранению технических неполадок, составляем чёткое ТЗ. 
    2. Сбор семантического ядра. Ищем ключевые фразы, по которым услуги могут искать в интернете. Собираем широкую семантику: используем профессиональные сервисы, анализируем сайты конкурентов. Ключи разбиваем на кластеры, распределяем по сайту. Каждая страница будет оптимизирована под поисковые запросы и станет видимой в поиске по определённым фразам.
    3. Наращивание ссылочной массы. Получаем качественные бэклинки с трастовых площадок. Используем эффективные способы линкбилдинга: крауд-маркетинг, аутрич, вечные ссылки. Количество и качество обратных ссылок важно для поисковых роботов: площадки с хорошим ссылочным профилем всегда в приоритете. 
    4. Аналитика. Анализируем проделанную работу, снимаем важные метрики. Ищем слабые места, точечно их дорабатываем. 

    Это примерный план. К проектам мы подходим индивидуально, учитываем специфику сферы.

    Особенности продвижения сайта услуг

    Услуги отличаются от товаров. Это неосязаемый продукт, качество которого можно оценить только после получения. В связи с этим здесь огромную роль играет доверие клиента к компании, вот способы его повысить:

    1. Много информации и фото. Если позволяет специфика проекта, сделайте фото до и после, снимки рабочего места и специалистов, оказывающих услугу. Опубликуйте успешные кейсы, документы, подтверждающие экспертность и т.д.
    2. Больше контактных данных. Номер телефона, юридический и фактический адреса, несколько способов связи через мессенджеры, ссылки на соцсети – чем больше данных, тем выше доверие к компании.
    3. Работа с отзывами. Имидж фирмы влияет на решения потребителей. Если клиенты оставляют негативные отзывы, количество заявок обычно снижается. С онлайн-репутацией нужно работать. Важно правильно реагировать не только на положительные, но и на отрицательные высказывания, предлагать способы улаживания конфликта. 

    Есть и другие нюансы, которые нужно учитывать при продвижении услуг. Иногда к SEO полезно подключить контекстную рекламу, особенно на первых этапах. Хорошая рекламная кампания ускорит результат, даст мощный толчок для раскрутки проекта в сети.

    Почему стоит выбрать EXPANS?

    EXPANS – это огромный шаг в сторону развития вашего бизнеса, все наши клиенты получают отличный результат. В работе мы учитываем новые SEO-тренды, знаем, как обогнать ваших конкурентов. Кроме этого, предлагаем:

      • измеримый результат – показываем наглядно, как растёт ваш сайт; 
      • открытость и честность – отвечаем на любые вопросы, обещаем только то, что можем выполнить;
      • комплексный подход – используем разные методы продвижения (для каждого проекта своя стратегия);
      • только «белое» SEO – не используем запрещённые методы, которые приводят к серьёзным санкциям; 
      • невысокую стоимость – от 10 000 ₴.

    Мы разработали чёткий, понятный алгоритм работы с клиентами. Запросите демонстрацию – покажем и расскажем, как будет проходить сотрудничество. Это ни к чему не обязывает, вы просто сможете понять, комфортно ли будет с нами. Остались вопросы – звоните по номеру: +38 (066) 367-02-38, пишите на почту: hello@expans.com.ua. С радостью ответим, предложим лучшую стратегию продвижения!

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.