сайта жилого комплекса

Продвижение сайта жилого комплекса

Узнайте необходимо ли вам продвижение

Собственная технология

Как мы это делаем

Шаг 1.

Аудит и аналитика

Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.

Второй этап анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!

Шаг 2.

Семантическое ядро

Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.

Шаг 3.

Внешняя оптимизация

Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов. 

А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.

Шаг 4.

Точечная оптимизация

Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.

Сколько времени ждать?

Динамику органического трафика вы увидите через 3 месяца.

Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.

Cистемный и последовательный подход

Понятный процесс
продвижения.

Все задачи зафиксированы в Trello

На доске вашего проекта будет зафиксирован весь процесс продвижения: у каждой выполненной задачи будет своя карточка с полным отчётом. Ни одна задача не будет потеряна.

Понятный измеримый результат

У каждой задачи есть цель и измеримый результат. Не делаем бесполезную работу. Только то, что приведёт ваш проект к результату. 

Коммуникация каждую неделю

Презентуем выполненные задачи каждую неделю. Это даст вам полный контроль за нашей работой, понимание объема выполненных работ и ожидаемых результатов.

Обучаем и говорим простым языком

Подробные объяснения по каждой задаче: зачем её делаем, как и какой ожидаемый результат. Обучим вас SEO.

Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом

Выберите подходящий тариф продвижения сайта в поисковых системах.

Сколько это стоит?

Базовый

₴10 000


Месяц

Для сайтов услуг с ограниченным количеством направлений, небольших интернет-магазинов.

Заказать

Оптимальный

₴14 000


Месяц

Для интернет-магазинов, сайтов услуг и блогов с широким набором направлений или ассортимента.

Заказать

Комплексный

₴18 000


Месяц

Для магазинов с широким ассортиментом, порталов, а также для бизнеса с высокой конкуренцией.

Заказать

Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Владислав Скляр

Founder of Expans

Владислав Билык

Founder of Expans

Николай Смерницкий

Co-founder of Expans

Александра Антипина

Account Manager

Екатерина Полякова

Business Process Manager

Алексей Кононов

Head of PPC

Андрей Кульбач

Team Lead SEO

Роман Черепаха

Team Lead SEO

Нам доверяют

Среди наших клиентов.

рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас


    Продвижение сайта жилого комплекса

    Продажа недвижимости – высококонкурентная ниша. Сайту недавно построенного ЖК придется конкурировать с крупными порталами недвижимости и строительных компаний. Специалисты digital-агентства EXPANS гарантируют привлечение целевого трафика и вывод сайта в ТОП по релевантным запросам. Для достижения этих целей мы разработали собственную стратегию продвижения сайта жилого комплекса, которая уже успешно продемонстрировала себя в десятках кейсов.

    Особенности продвижения сайта жилого комплекса

    Перед тем как составить план продвижения сайта недвижимости, нужно выделить уникальность и конкурентные преимущества ЖК. Определить целевую аудиторию, класс жилья, особенности инфраструктуры и различные факторы, которые подчеркнут выгоду от приобретения квартиры в данном районе: 

    • От подбора вариантов жилья до принятия решения о покупке может пройти много времени, поэтому ресурс должен заинтересовать потенциального клиента, удержать его и мотивировать совершить активное действие – например, записаться на просмотр объекта.
    • Структура сайта должна быть построена таким образом, чтобы пользователь без труда находил нужный раздел, мог быстро оставить заявку. Также не обойтись без приятного дизайна, ярких стильных баннеров-анонсов строящихся объектов, понятной инфографики.
    • При сборе семантического ядра основной упор лучше делать на продвижение по средне- и низкочастотным запросам.

    Хорошие результаты в продвижении сайтов застройщиков показывают контекстная реклама, баннерный ремаркетинг, продвижение в соцсетях, крауд-маркетинг.

    Как мы работаем

    Мы используем системный подход в продвижении сайта недвижимости, где каждое действие логически связано с предыдущим:

    1. Аудит сайта. Находим технические ошибки, оптимизируем скорость загрузки, убираем все факторы, мешающие ранжированию в поисковых системах.
    2. Анализ конкурентов. Определяем сильные и слабые стороны конкурирующих компаний. Берем на заметку лучшее, учимся на чужих ошибках.
    3. Сбор семантики. Прописываем мета-данные, наполняем сайт оптимизированным, но интересным контентом для людей.
    4. Линкбилдинг. Наращиваем ссылочную массу за счет покупки ссылок, а также публикаций на сторонних тематических ресурсах.
    5. Дополнительные каналы привлечения. Используем сайты-агрегаторы, информационные порталы, отзовики. Внедряем крауд-маркетинг.
    6. Точечная оптимизация. Находим страницы, нуждающиеся в увеличении конверсии, подтягиваем показатели до максимума.

    Каждый проект рассматриваем индивидуально, планируем маркетинговые мероприятия исходя из первоначального состояния сайта и запросов клиента.

    Почему стоит сотрудничать с EXPANS

    Мы дорожим своей репутацией и используем только белые методы продвижения. Весь процесс полностью прозрачный: отчитываемся клиенту на каждом этапе работы, постоянно находимся на связи, с удовольствием объясняем, если что-то непонятно. К тому же, клиент сам следит за расходами и контролирует бюджет. Каждая задача зафиксирована в таск-менеджере Trello.

    Оставляйте заявку на бесплатный аудит уже сейчас и готовьтесь поднимать свой бизнес на вершины ТОПа выдачи.

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.