сайта автомобильной тематики

Продвижение сайта автомобильной тематики

Узнайте необходимо ли вам продвижение

Собственная технология

Как мы это делаем

Шаг 1.

Аудит и аналитика

Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.

Второй этап анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!

Шаг 2.

Семантическое ядро

Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.

Шаг 3.

Внешняя оптимизация

Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов. 

А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.

Шаг 4.

Точечная оптимизация

Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.

Сколько времени ждать?

Динамику органического трафика вы увидите через 3 месяца.

Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.

Cистемный и последовательный подход

Понятный процесс
продвижения.

Все задачи зафиксированы в Trello

На доске вашего проекта будет зафиксирован весь процесс продвижения: у каждой выполненной задачи будет своя карточка с полным отчётом. Ни одна задача не будет потеряна.

Понятный измеримый результат

У каждой задачи есть цель и измеримый результат. Не делаем бесполезную работу. Только то, что приведёт ваш проект к результату. 

Коммуникация каждую неделю

Презентуем выполненные задачи каждую неделю. Это даст вам полный контроль за нашей работой, понимание объема выполненных работ и ожидаемых результатов.

Обучаем и говорим простым языком

Подробные объяснения по каждой задаче: зачем её делаем, как и какой ожидаемый результат. Обучим вас SEO.

Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом

Выберите подходящий тариф продвижения сайта в поисковых системах.

Сколько это стоит?

Базовый

₴10 000


Месяц

Для сайтов услуг с ограниченным количеством направлений, небольших интернет-магазинов.

Заказать

Оптимальный

₴14 000


Месяц

Для интернет-магазинов, сайтов услуг и блогов с широким набором направлений или ассортимента.

Заказать

Комплексный

₴18 000


Месяц

Для магазинов с широким ассортиментом, порталов, а также для бизнеса с высокой конкуренцией.

Заказать

Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Владислав Скляр

Founder of Expans

Владислав Билык

Founder of Expans

Николай Смерницкий

Co-founder of Expans

Александра Антипина

Account Manager

Екатерина Полякова

Business Process Manager

Алексей Кононов

Head of PPC

Андрей Кульбач

Team Lead SEO

Роман Черепаха

Team Lead SEO

Нам доверяют

Среди наших клиентов.

рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас


    Продвижение сайтов автомобильной тематики

    Автомобильный сайт с помощью SEO-продвижения сможет получать поток посетителей на постоянной основе. Грамотная стратегия позволит поднять позиции в выдаче и сделать портал доступнее для «горячей» аудитории. Если хотите получать больше клиентов и увеличить продажи, заказывайте SEO-раскрутку в EXPANS. Мы знаем, как пробиться в ТОП и обогнать ваших конкурентов.

    Основные этапы продвижения сайтов автомобильной тематики

    В работе мы используем только «белое» SEO. Продвигаем сайт легальными способами, которые успешно отработали на других проектах. Поисковая оптимизация состоит из 4 этапов:

    1. Анализ ниши. Изучим особенности вашего бизнеса и способы продвижения конкурентов. На основе полученных данных разработаем эффективную SEO-стратегию. 
    2. Аудит юзабилити. Проверим, на сколько ваш ресурс дружелюбен и удобен для посетителей, проведём тестирование на технические ошибки. Составим ТЗ для исправления недочётов. Грамотное юзабилити – залог высокой конверсии и успешного ранжирования в поисковых системах. Важно проработать всё до мелочей.   
    3. Работа с семантикой. Соберём широкое семантическое ядро. Охватим весь пул запросов, по которым ваш сайт могут искать в интернете. Распределим ключевые фразы по страницам. Пропишем заголовки H1, Title, Description, напишем тексты для категорий, посадочных страниц, блога и т.д. 
    4. Внешняя оптимизация. Будем повышать ссылочный вес сайта и тем самым завоёвывать авторитет поисковых систем. Составим естественный ссылочный профиль и будем использовать самый эффективный линкбилдинг (делаем аутрич, крауд-маркетинг и т.д.).
    5. Аналитика и точечная доработка. Еженедельно будем мониторить позиции, снимать важные метрики. Посмотрим, что можно улучшить для достижения максимального результата.

    Каждую неделю мы созваниваемся и рассказываем о проделанной работе, показываем наглядно, что сделали и что получили. Результат от SEO-продвижения будет заметен примерно через 3 месяца, многое зависит от исходных данных. Если не хотите долго ждать, запустим контекстную рекламу, благодаря ей поток клиентов вырастет в течение 2-3 недель.

    Особенности продвижения авто сайтов

    В целом, раскрутка сайтов автомобильной тематики не отличается от продвижения других площадок, но определённые нюансы всё же есть. Например, при продвижении автосервиса важна жёсткая географическая привязка: ремонт авто обычно ищут рядом с домом или работой. А вот на сайте по продаже авто хорошо работают супервыгодные предложения: они могут привлечь клиентов даже из другого города.

    Кроме этого, для успешного продвижения можно использовать следующие приёмы:

    1. Вовлекающие инструменты: калькулятор кредитования, всплывающие окна со спецпредложениями, запись на тест-драйв и т.д.
    2. Полезный контент. Блог на автомобильную тематику с качественными статьями подчеркнёт вашу экспертность, привлечёт дополнительный трафик по информационным запросам.
    3. Регистрация в крупных агрегаторах и сервисах поисковых систем. Такие площадки занимают первые позиции поисковой выдачи и могут дать неплохой трафик.
    4. Гарантии, лицензии, сертификаты. Отражают вашу надёжность, повышают доверие клиентов.
    5. Работа с репутацией. Отзывы оказывают огромное влияние на принятие решения о покупке – важно работать с ними, поощрять положительные и отрабатывать негативные упоминания.

    Есть и другие полезные «фишки» – наши фирменные секреты, которые мы успешно протестировали. Если хотите получить крутой результат, обращайтесь в EXPANS. С нами вы увидите, как растёт ваш сайт!

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.