в Харькове

Продвижение сайта в Харькове

Узнайте необходимо ли вам продвижение

Собственная технология

Как мы это делаем

Шаг 1.

Аудит и аналитика

Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.

Второй этап анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!

Шаг 2.

Семантическое ядро

Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.

Шаг 3.

Внешняя оптимизация

Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на ваш сайт. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов. 

А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта. Работаем с репутацией вашего бизнеса в интернете.

Шаг 4.

Точечная оптимизация

Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.

Сколько времени ждать?

Динамику органического трафика вы увидите через 3 месяца.

Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.

Cистемный и последовательный подход

Понятный процесс
продвижения.

Все задачи зафиксированы в Trello

На доске вашего проекта будет зафиксирован весь процесс продвижения: у каждой выполненной задачи будет своя карточка с полным отчётом. Ни одна задача не будет потеряна.

Понятный измеримый результат

У каждой задачи есть цель и измеримый результат. Не делаем бесполезную работу. Только то, что приведёт ваш проект к результату. 

Коммуникация каждую неделю

Презентуем выполненные задачи каждую неделю. Это даст вам полный контроль за нашей работой, понимание объема выполненных работ и ожидаемых результатов.

Обучаем и говорим простым языком

Подробные объяснения по каждой задаче: зачем её делаем, как и какой ожидаемый результат. Обучим вас SEO.

Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом

Выберите подходящий тариф продвижения сайта в поисковых системах.

Сколько это стоит?

Базовый

₴10 000


Месяц

Для сайтов услуг с ограниченным количеством направлений, небольших интернет-магазинов.

Заказать

Оптимальный

₴14 000


Месяц

Для интернет-магазинов, сайтов услуг и блогов с широким набором направлений или ассортимента.

Заказать

Комплексный

₴18 000


Месяц

Для магазинов с широким ассортиментом, порталов, а также для бизнеса с высокой конкуренцией.

Заказать
Каждый тарифный план предусматривает определённое количество часов работы по проекту. В зависимости от ваших целей, желаемых результатов и скорости их получения вам может подойти больший или меньший тарифный план. Наш менеджер проанализируем ваш бизнес, нишу и предложит оптимальный тариф для вас.

Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Владислав Скляр

Founder of Expans

Владислав Билык

Founder of Expans

Николай Смерницкий

Co-founder of Expans

Александра Антипина

Account Manager

Екатерина Полякова

Head of Care

Андрей Шкалиберда

Head of SEO

Андрей Кульбач

Team Lead SEO

Роман Черепаха

Team Lead SEO

Нам доверяют

Среди наших клиентов.

рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас


    Продвижение сайта в Харькове

    Чтобы через сайт продавать товары или услуги в Харькове, необходимо продвижение ресурса в поисковых системах. Конечно, на начальном этапе можно ограничиться контекстной рекламой, но если вы настроены на серьёзный бизнес и долгосрочную перспективу, то без грамотного SEO не обойтись. При этом, чтобы получать клиентов именно из Харькова, необходима региональная раскрутка, т.е. ориентированная на определённый город.

    Раскрутка сайтов в Харькове: какие особенности?

    При продвижении в одном регионе нужно, чтобы поисковые системы понимали ваше местоположение. Вот что для этого можно сделать:

    1. Указать на сайте полные контактные данные, т.е. не просто адрес и телефон, но и код города, индекс и т.д. Чем больше данных, тем проще поисковикам определить регион ведения деятельности.
    2. Добавить компанию в Google My Business или в «Яндекс.Справочник». При этом нужно зарегистрировать аккаунт и оптимизировать его: разместить качественные фото, создать описание с ключевыми словами, работать над повышением рейтинга и т.д. Благодаря бизнес-профилю в этих сервисах за вами закрепится определённый регион, компания будет доступна на картах, что даст дополнительный приток посетителей.
    3. Настроить геопривязку в «Яндекс.Вебмастере». Это очень важно сделать при продвижении в «Яндексе». В кабинете «Вебмастера» во вкладке «Региональность» можно вручную указать до 7 регионов.
    4. Упоминать город Харьков в текстах. Но здесь важно не переборщить, переоптимизация – тоже плохо. Достаточно указать город на главной, а также в разделах доставки и оплаты.

    Обычно этих способов достаточно, чтобы поисковые алгоритмы начали ранжировать ресурс в локальной выдаче. Но для достижения ТОПа необходим весь перечень работ поискового продвижения.

    Что входит в SEO-продвижение сайта в Харькове?

    Харьков – большой город, и наверняка у вас достаточно в нём конкурентов. Необходимо провести анализ их сайтов и на основании полученных данных разработать SEO-стратегию. Далее нужна внутренняя и внешняя оптимизация ресурса, вот что в неё входит:

    1. СЕО-аудит. Важно подготовить сайт к трафику, сделать его удобным для посетителей. Логичная, понятная структура, информативность, адаптация под мобильные, высокая скорость загрузки страниц, отсутствие технических ошибок – от этого зависят поведенческие факторы. Они, в свою очередь, учитываются поисковиками – ресурсы с хорошими показателями получают преимущество при ранжировании.
    2. Сбор и кластеризация семантики. Необходимо собрать широкое семантическое ядро – пул поисковых запросов, по которым пользователи смогут находить вашу фирму в сети. Ключевые фразы распределяются по страницам сайта: используются в заголовках, под них создаётся весь контент.
    3. Наращивание ссылочной массы. Бэклинки с других сайтов указывают поисковикам на авторитетность и полезность ресурса – он лучше ранжируется. Главное, чтобы ссылки были естественными: за большое количество покупных можно получить санкции. Линкбилдинг нужно выстраивать грамотно: составлять разнообразный анкор-лист, использовать больше безанкорных ссылок, выбирать трастовые площадки-доноры (лучше местные), не допускать ссылочного «взрыва» и т.д.

    Это основные этапы. Также нужно периодически проводить веб-аналитику: отслеживать трафик и его источники, анализировать поведение посетителей (внимание, клики, отказы). Эти данные позволят улучшать и дорабатывать SEO-стратегию, повышать её эффективность.

    Что даст SEO в Харькове?

    SEO – длительный по времени и сложный процесс, но раскрутить сайт в одном регионе проще, чем по всей Украине. Через 2-3 месяца после старта можно заметить положительную динамику, а по-настоящему крутой результат будет не ранее, чем через полгода. Вот что вы получите:

    • рост позиций сайта по большой группе запросов;
    • увеличение потока клиентов;
    • рост конверсий за счёт улучшения ресурса;
    • лояльность посетителей (люди больше доверяют естественной выдаче, чем рекламе).

    При длительном сотрудничестве и удержании позиций вы сможете повысить узнаваемость бренда и завоевать локальный рынок. Если будете открывать филиалы в других городах или ваш интернет-магазин начнёт доставлять товары по всей Украине, то можно скорректировать SEO-стратегию с учётом новых территорий.

    Заказывайте SEO-продвижение в Харькове в нашем интернет-агентстве EXPANS! Стоимость – от 10 000 грн. в месяц. Над проектом будет работать команда специалистов. В процессе показываем и объясняем все этапы SEO-оптимизации, демонстрируем промежуточные результаты. С нами вы будете видеть, как растёт ваш сайт, и сможете отвоевать у конкурентов вершину поисковой выдачи.

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.