в Луганске

Продвижение сайта в Луганске

Узнайте необходимо ли вам продвижение

Собственная технология

Как мы это делаем

Шаг 1.

Аудит и аналитика

Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.

Второй этап анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!

Шаг 2.

Семантическое ядро

Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.

Шаг 3.

Внешняя оптимизация

Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на ваш сайт. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов. 

А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта. Работаем с репутацией вашего бизнеса в интернете.

Шаг 4.

Точечная оптимизация

Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.

Сколько времени ждать?

Динамику органического трафика вы увидите через 3 месяца.

Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.

Cистемный и последовательный подход

Понятный процесс
продвижения.

Все задачи зафиксированы в Trello

На доске вашего проекта будет зафиксирован весь процесс продвижения: у каждой выполненной задачи будет своя карточка с полным отчётом. Ни одна задача не будет потеряна.

Понятный измеримый результат

У каждой задачи есть цель и измеримый результат. Не делаем бесполезную работу. Только то, что приведёт ваш проект к результату. 

Коммуникация каждую неделю

Презентуем выполненные задачи каждую неделю. Это даст вам полный контроль за нашей работой, понимание объема выполненных работ и ожидаемых результатов.

Обучаем и говорим простым языком

Подробные объяснения по каждой задаче: зачем её делаем, как и какой ожидаемый результат. Обучим вас SEO.

Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом

Выберите подходящий тариф продвижения сайта в поисковых системах.

Сколько это стоит?

Базовый

₴10 000


Месяц

Для сайтов услуг с ограниченным количеством направлений, небольших интернет-магазинов.

Заказать

Оптимальный

₴14 000


Месяц

Для интернет-магазинов, сайтов услуг и блогов с широким набором направлений или ассортимента.

Заказать

Комплексный

₴18 000


Месяц

Для магазинов с широким ассортиментом, порталов, а также для бизнеса с высокой конкуренцией.

Заказать
Каждый тарифный план предусматривает определённое количество часов работы по проекту. В зависимости от ваших целей, желаемых результатов и скорости их получения вам может подойти больший или меньший тарифный план. Наш менеджер проанализируем ваш бизнес, нишу и предложит оптимальный тариф для вас.

Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Владислав Скляр

Founder of Expans

Владислав Билык

Founder of Expans

Николай Смерницкий

Co-founder of Expans

Александра Антипина

Account Manager

Екатерина Полякова

Head of Care

Андрей Шкалиберда

Head of SEO

Андрей Кульбач

Team Lead SEO

Роман Черепаха

Team Lead SEO

Нам доверяют

Среди наших клиентов.

рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас


    Продвижение сайта в Луганске

    Если вы ведёте бизнес только в Луганске, то продвигаться в сети по всей Украине нецелесообразно. Зачем вам посетители из других городов, если они вряд ли станут вашими клиентами. Лучше сосредоточиться на региональной раскрутке, чтобы получать больше целевого трафика.

    Плюсы регионального продвижения сайта в Луганске

    У SEO много плюсов: длительный эффект, «прогретые» клиенты, не нужен бюджет. У регионального же продвижения есть ещё ряд преимуществ:

    • меньше конкурентов – «сражаться» за высокие позиции придётся только с местными фирмами;
    • более быстрые результаты – попасть в локальный поиск проще и быстрее;
    • доверие аудитории – пользователи лояльнее воспринимают сайты с конкретной географической привязкой;
    • целевой трафик – на сайт будут заходить люди из вашего города.

    Компаниям, которые ведут деятельность в нескольких городах, продвигаться по регионам тоже выгодно. Сейчас более 90% ТОПа выдачи занимают региональные площадки. К тому же интернет становится мобильным, и поисковые ответы привязаны к локации пользователя. Некоторые сферы (студии красоты, медицинские центры, автомастерские и т.д.) вообще нет смысла продвигать без привязки к определенному городу.

    Раскрутка сайта в Луганске: ключевые особенности

    В целом, продвижение в регионе не отличается от стандартного SEO. Здесь тоже нужен аудит ресурса, качественная внешняя и внутренняя оптимизация. Но некоторые особенности всё-таки есть:

    1. Важность указания полных и реальных контактных данных. Наименование компании, адрес, телефон с кодом города, индекс – всё это поможет поисковикам определить географию бизнеса. Данные должны быть одинаковыми во всех источниках: в поиске, каталогах, справочниках, соцсетях. Если у компании нет фактического адреса, то продвигаться будет сложнее. Но и здесь можно найти выход. В первую очередь, рекомендуем проработать коммерческие факторы, описать подробно, как и где клиент сможет получить товар или услугу. Ещё можно разместить веб-карту с пунктами выдачи транспортных служб.
    2. Создание бизнес-аккаунта в Google My Business. Это не только закрепит за сайтом конкретный регион, но и будет визитной карточкой. Люди смогут находить вас в общем поиске и на Google Maps (Google карты занимают первое место выдачи после контекстной рекламы). В профиле важно указать всю информацию о компании, рассказывать об акциях, реагировать на отзывы клиентов.
    3. Использование топонимов в URL (например, ваш-сайт.ua/регионы/луганск/шиномонтаж). Благодаря правильно выстроенной архитектуре сайта поисковики быстро поймут тематику страниц, для какого города и района они предназначены.
    4. Оптимизация контента под региональные запросы. Город Луганск нужно упоминать в текстах, заголовках и мета-тегах. Только без переспама – достаточно сделать это в самых важных разделах (главная, страницы доставки и оплаты). Также в текстах можно отметить местные особенности, используя топонимы, LSI-ключи, синонимы. Это повысит релевантность страниц как для пользователей, так и для поисковиков.
    5. Обратные ссылки с местных сайтов. В линкбилдинге обязательно должны участвовать местные ресурсы. При этом траст и качество доноров тоже важны. Здесь особенно будет актуален аутрич – личные договорённости с владельцами городских ресурсов.

    Это основные нюансы региональной раскрутки. Они дадут поисковым системам необходимые данные для ранжирования в локальном поиске.

    Заказывайте региональное SEO в интернет-агентстве EXPANS!

    Продвинем ваш сайт в ТОП локальной выдачи, поможем получать больше клиентов, увеличить количество заказов и продаж. Берём в работу проекты любой сложности, при необходимости разработаем сайт с нуля.  Стоимость SEO-услуг – от 10 000 грн. В процессе работы отчитываемся, демонстрируем промежуточные результаты.

    Остались вопросы по продвижению сайта в Луганске – звоните, оставляйте заявку, пишите в чат. С радостью проконсультируем!

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.