Собственная технология
Как мы это делаем
Шаг 1.
Аудит и аналитика
Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Шаг 2.
Семантическое ядро
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Шаг 3.
Внешняя оптимизация
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Шаг 4.
Точечная оптимизация
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Сколько времени ждать?
Динамику органического трафика вы увидите через 3 месяца.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Выберите подходящий тариф продвижения сайта в поисковых системах.
Сколько это стоит?
Начало сотрудничества
Минимальная стоимость работ 0 гривен.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Что о нас говорят
Отзывы клиентов.
Люди, которые будут работать над вашим проектом
Наша команда.
Нам доверяют
Среди наших клиентов.












рост продаж начинается с заполнения этой формы
Поговорим о вас
Продвижение сайта В2В
Продвижение сайта B2B в ТОП – серьёзная работа, которую можно смело доверить специалистам EXPANS. Мы поможем занять высокие позиции в поисковой выдаче и получать большой поток посетителей на постоянной основе. Компании с первой страницы «Яндекс» и Google ассоциируются с успешностью, надёжностью – помимо трафика, вы получите доверие клиентов, что особенно важно для B2B сферы.
Особенности продвижения B2B компании
Сфера B2B функционирует по своим правилам и существенно отличается от классического потребительского рынка. В SEO тоже есть свои нюансы. Мы их учитываем, к каждому проекту подходим индивидуально. Перед продвижением площадки проводим комплекс мероприятий:
- Анализируем нишу, конкурентов. Оцениваем востребованность продукта, возможности для роста, уровень конкуренции. Мониторим топовые сайты в нише. Смотрим, за счёт каких инструментов они продвигаются, анализируем источники трафика, семантику, маркетинговые приёмы, особенности юзабилити.
- Проверяем техническое состояние ресурса. Изучаем площадку с позиции поисковых систем. Выявляем технические проблемы. Дубли, «битые» ссылки, серверные ошибки, неправильная настройка файла robots.txt и т.д. – всё это может значительно сдерживать продвижение.
- Проводим аудит юзабилити, коммерческих факторов. Изучаем сайт с позиции пользователей. Анализируем информативность, логичность структуры, удобство меню, навигации, наличие важных разделов, привлекательность интерфейса, адаптацию под мобильные, скорость загрузки и т.д.
Получив данные, составляем отчёт и задание для устранения ошибок. Определяем цели, задачи, создаём эффективную SEO-стратегию.
Поисковое продвижение состоит из двух этапов: внутренней и внешней оптимизации. В первый пункт входит сбор поисковых запросов, по которым аудитория будет находить вас в сети через строку поиска. Для этого мы подберём эффективные трафикогенерирующие ключи, распределим по страницам сайта, создадим контент для посадочных страниц, выгодно представим ваш продукт в интернете.Внешняя оптимизация предполагает наращивание ссылочной массы. Это необходимо для хорошего ранжирования в «Яндекс» и Google: чем больше на вас ссылаются, тем выше авторитет сайта. Работаем также с репутацией в сети. При раскрутке B2B компании важно подчеркнуть профессионализм: здесь большее значение имеет экспертность, прогресс технологий, а не мода и тренды.
Кому подходит поисковое продвижение?
SEO-раскрутка подходит любому B2B бизнесу, который может получать клиентов из сети:
- предприятиям, поставляющим сырьё, расходные материалы для производств;
- фирмам, оказывающим курьерские, бухгалтерские, клининговые, иные услуги организациям;
- компаниям, разрабатывающим приложения, сервисы для магазинов и т.д.
В интернете многомиллиардная аудитория, часть из них – ваши потенциальные клиенты, которых вы теряете, оставаясь на низких позициях выдачи.
Почему стоит обратиться к нам?
Заказывайте продвижение сайта в компании EXPANS, если хотите гарантированно получить результат и с выгодой окупить вложения. Наши технологии отработаны на десятках проектов, мы умеем делать крутые вещи, которые позволят расти вашему сайту, даже несмотря на высокую конкуренцию. К тому же с нами удобно сотрудничать, т.к. мы:
- еженедельно отчитываемся – созваниваемся, рассказываем об этапах работы;
- показываем результат – предоставляем данные по трафику, видимости сайта;
- используем только «белое» SEO – любые санкции от ПС исключены;
- не только продвигаем, но и улучшаем сайт – вы получаете больше конверсий в продажи.
Мы предлагаем гибкие условия сотрудничества. Возможно выполнение отдельных работ (сбор семантического ядра, вывод сайта из-под фильтров, аудит юзабилити и т.д.). Занимаемся также интернет-рекламой и созданием сайтов. Звоните, оставляйте заявку, развивайте бизнес!
Мы продвигаем
давайте обсудим
Остались вопросы?
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.