сайта на WordPress

Оптимизация сайта на Wordpress

Узнайте необходимо ли вам продвижение

Собственная технология

Как мы это делаем

Шаг 1.

Аудит и аналитика

Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.

Второй этап анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!

Шаг 2.

Семантическое ядро

Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.

Шаг 3.

Внешняя оптимизация

Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное – ссылки работают. Главное делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов. 

А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.

Шаг 4.

Точечная оптимизация

Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы – предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.

Сколько времени ждать?

Динамику органического трафика вы увидите через 3 месяца.

Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.

Cистемный и последовательный подход

Понятный процесс
продвижения.

Все задачи зафиксированы в Trello

На доске вашего проекта будет зафиксирован весь процесс продвижения: у каждой выполненной задачи будет своя карточка с полным отчётом. Ни одна задача не будет потеряна.

Понятный измеримый результат

У каждой задачи есть цель и измеримый результат. Не делаем бесполезную работу. Только то, что приведёт ваш проект к результату. 

Коммуникация каждую неделю

Презентуем выполненные задачи каждую неделю. Это даст вам полный контроль за нашей работой, понимание объема выполненных работ и ожидаемых результатов.

Обучаем и говорим простым языком

Подробные объяснения по каждой задаче: зачем её делаем, как и какой ожидаемый результат. Обучим вас SEO.

Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом
Выберите подходящий тариф продвижения сайта в поисковых системах.

Сколько это стоит?

Базовый
$1200 Месяц
Для сайтов услуг с ограниченным количеством направлений, небольших интернет-магазинов.
Заказать
Оптимальный
$1700 Месяц
Для интернет-магазинов, сайтов услуг и блогов с широким набором направлений или ассортимента.
Заказать
Комплексный
$2300+ Месяц
Для магазинов с широким ассортиментом, порталов, а также для бизнеса с высокой конкуренцией.
Заказать
Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Нам доверяют

Среди наших клиентов.

Наш журнал

Публикации.

Способы получения внешних ссылок
  • Владислав Скляр
  • Владислав Скляр
  • Владислав Скляр
  • Владислав Скляр
05.03.2024
SEO
  • Владислав Скляр
  • Владислав Скляр
рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас

    Продвижение сайта на Вордпресс

    Wordpress – универсальная CMS, на которой сделано большинство интернет-проектов. Движок отлично себя зарекомендовал и не создаёт глобальных препятствий для SEO-продвижения. Но чтобы раскрутка сайта на WordPress была успешной, необходимо знать сильные и слабые места системы, уметь работать с ней.

    Особенности продвижения сайта на Wordpress

    Несмотря на то что «Вордпресс» в целом дружественен по отношению к SEO, исходный код не слишком подходит для поискового продвижения. Например, часто случается генерирование дублей, путаница с заголовками H1, на старых шаблонах иногда отсутствует адаптивная вёрстка. Большинство проблем решается с помощью специальных плагинов и SEO-дружественных тем (Hestia для интернет-магазинов, ColorMag для новостных сайтов, универсальный шаблон Neve и т.д.).

    Перед тем как проводить SEO-оптимизацию на WordPress, важно проверить корректность базовых настроек сайта: правильно ли заполнены данные, верно ли указано главное зеркало и т.д. Для этого рекомендуем сделать полноценный SEO-аудит. Он нужен, чтобы выявить технические ошибки и проблемы юзабилити, которые сдерживают продвижение проекта, негативно влияют на конверсии. Только после устранения недочётов можно приступать к CEO.

    Что входит в оптимизацию сайта на Wordpress?

    Работы над сайтом делятся на две части: внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Первая – это в основном аудиты, улучшение юзабилити, работа с семантическим ядром (ключевыми фразами, по которым пользователи смогут находить вас в сети). Алгоритмы Google с каждым годом становятся всё умнее, боты научились распознавать смысл поисковых запросов и подбирать под них максимально релевантные страницы. Сбор семантики для сайта – это не только генерирование обширного списка ключей, но и работа с пользовательским интентом, LSI-ключами, правильная кластеризация. Важно также публиковать качественный, полезный контент. Многие коммерческие проекты ведут блог. Экспертные статьи помогают завоевать доверие аудитории, привлекают дополнительный трафик, что хорошо сказывается на раскрутке WordPress-сайта.

    Вторая часть (внешняя оптимизация) связана с наращиванием ссылочной массы. Чем больше обратных ссылок на страницы ресурса, тем выше его авторитетность и лучше ранжирование в поисковиках. Но важно получать качественные бэклинки с трастовых тематических площадок, делать это можно разными способами:

    • покупать на биржах;
    • договариваться с владельцами посещаемых сайтов напрямую (аутрич);
    • проводить крауд-маркетинг (посев ненавязчивых рекомендаций на площадках с целевой аудиторией).

    Важно работать и с репутацией в сети, отрабатывать негатив, поддерживая положительный имидж компании.

    SEO предполагает также проведение веб-аналитики – ресурс обязательно нужно подключить Google Analytics. Сделать это можно напрямую (вставить код вручную в шаблон) или с помощью плагинов. Аналитические счётчики позволяют отслеживать позиции сайта, источники трафика, глубину просмотров страниц и другие важные метрики. Такие данные необходимы для точечных доработок, чтобы повысить эффективность оптимизации сайта на «Вордпрессе».

    Что даст SEO-продвижение Wordpress-сайта?

    Грамотное SEO для сайта на WordPress позволит занять первые позиции в выдаче Google. Раскрутка проекта в этой поисковой системе даст мощный толчок для роста вашего бизнеса:

    • увеличится количество посетителей;
    • вырастут конверсии;
    • повысится узнаваемость бренда в сети.

    Оптимизация «Вордпресс»-сайта – это длительный непрерывный процесс. Результат будет заметен через 2-3 месяца, молодым проектам требуется немного больше времени. Длительное ожидание связано с большим объёмом работ и особенностями поисковых алгоритмов (ботам приходится регулярно обходить и проверять огромный массив данных). Зато достигнутые цели будут стабильны: вы сможете бесплатно получать трафик и клиентов, готовых покупать.

    Заказывайте продвижение сайта на «Вордпрессе» в нашем интернет-агентстве. В работу берём также площадки, созданные на других CMS и конструкторах.

    Мы продвигаем

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.

    Telegram

    Viber

    Messenger

    Зв'яжіться з нами онлайн
    Закрити