Собственная технология
Как мы это делаем
Шаг 1.
Аудит и аналитика
Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Шаг 2.
Семантическое ядро
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Шаг 3.
Внешняя оптимизация
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на ваш сайт. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта. Работаем с репутацией вашего бизнеса в интернете.
Шаг 4.
Точечная оптимизация
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Сколько времени ждать?
Динамику органического трафика вы увидите через 3 месяца.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Выберите подходящий тариф продвижения сайта в поисковых системах.
Сколько это стоит?
Начало сотрудничества
Минимальная стоимость работ 0 гривен.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Что о нас говорят
Отзывы клиентов.
Люди, которые будут работать над вашим проектом
Наша команда.
Нам доверяют
Среди наших клиентов.












рост продаж начинается с заполнения этой формы
Поговорим о вас
Продвижение сайта в Запорожье
Хотите получить преимущество перед конкурентами? Доверьте продвижение сайта в Запорожье специалистам digital-агентства EXPANS. Мы разработаем эффективную SEO-стратегию, продвинем ваш проект в ТОП поисковых систем – на сайте увеличится поток целевых посетителей и продажи.
Кому подойдёт SEO-продвижение в Запорожье?
Продвижение сайта в Запорожье нужно, если вы продаёте товары или услуги в пределах своего города, к такому бизнесу относятся:
- медицинские клиники;
- ремонтные и строительные фирмы;
- автосервисы;
- кафе, бары, рестораны;
- торговые и развлекательные заведения;
- детские и учебные центры;
- офлайн-магазины и т.д.
Если деятельность выходит за пределы Запорожья, то можно продвигаться в нескольких городах. Это намного проще, чем раскрутка по всей Украине, т.к. в регионах ниже уровень конкуренции.
Как проводится региональная раскрутка сайта в Запорожье?
SEO в Запорожье предполагает комплексную проработку ресурса в соответствии с факторами ранжирования поисковых систем. Процесс включает в себя следующие этапы:
- SEO-аудит. Проверим техническое состояние и юзабилити. Площадка должна быть информативной, функциональной, удобной для посетителей, быстро загружаться и корректно отображаться на разных устройствах. От этого зависят поведенческие факторы: конверсии, глубина просмотров, количество отказов и т.д. Если пользователи долго задерживаются на сайте, просматривают товары и покупают, то поисковые роботы считают такой ресурс полезным, поэтому повышают в выдаче.
- Сбор семантического ядра. Чтобы потенциальные клиенты через строку поиска находили вас в сети, оптимизируем сайт под поисковые запросы. Для этого собираем широкое семантическое ядро, которое состоит из ключевых фраз. Например, семантика для оконной компании может содержать такие ключевые фразы: «заказать окна», «пластиковые окна в Запорожье» и т.д. На основании ключей создаётся весь контент: заголовки, описания товаров и услуг, тексты для блога компании.
- Наращивание ссылочного веса. Место в результатах поиска зависит от количества обратных ссылок: чем больше на ресурс ссылаются, тем выше его авторитетность в глазах поисковых систем. При этом важно получать качественные бэклинки и обеспечить естественность процесса.
- Веб-аналитика. В процессе продвижения изучаем статистику о поведении пользователей. Смотрим, сколько люди проводят времени на сайте, какие страницы просматривают и с каких быстро уходят. Это позволяет выявлять проблемные места и дорабатывать их, получая максимум от СЕО.
Благодаря внутренней и внешней оптимизации растут позиции сайта в результатах выдачи. Чтобы ресурс ранжировался в локальном поиске, настроим геопривязку. В первую очередь нужно разместить подробные и актуальные контактные данные, по ним робот поймёт, каким пользователям показывать ваш сайт (т.е. жителям Запорожья). Также зарегистрируем компанию в сервисе Google My Business. Это не только закрепит за вами конкретный регион, но и даст дополнительный трафик.
Чтобы заказать продвижение сайта в Запорожье, заполните заявку на сайте нашего интернет-агентства EXPANS. Стоимость услуги – от 10 000 грн, цена зависит от объёма работ. Результат будет не сразу, динамика по трафику заметна через 3 месяца (примерный срок). Если клиентов нужно прямо сейчас, подключим контекстную рекламу.
Мы продвигаем
давайте обсудим
Остались вопросы?
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.