strategy&
design
progress.
Зачем это нужно
Целевые заявки уже через 2 недели
Таргетированная реклама — это инструмент, который позволит вам предложить себя потенциальному клиенту ещё до того как он озадачится изучением существующих предложений и сравнением вас с конкурентами.
Грамотная настройка рекламных кампаний, подбор правильной целевой аудиторий, цепляющие тексты и креативы позволят вам выиграть гонку с конкурентами ещё до того как она начнётся в сознании вашего покупателя. А мы — готовы обеспечить каждый из вышеперечисленных пунктов.
Вам стоит обратиться
за настройкой таргетированной рекламы если:
- У вас уже настроена таргетированная реклама, но вы недовольны её результатами
- Лиды из уже отлаженных каналов трафика слишком дорогие и не окупаются
- Вам срочно нужно привлечь новых клиентов
- Вы продаёте товары, которые покупают импульсивно
- Контекстная реклама и SEO-продвижение не подходят вашему бизнесу
- У вас нет продаж из социальных сетей
Преимущества
таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это инструмент, который помогает бизнесу и клиентам находить друг друга.
Низкий порог входа
Для таргетированной рекламы не обязателен даже сайт, вы можете продавать свои товары или услуги имея только страницы в социальных сетях.
Только для вашей ЦА
Реклама будет точно таргетироваться на целевую аудиторию и вы не будете тратить бюджет на показы людям, которые не станут вашими клиентами.
Гибкие настройки
Рекламные кабинеты платформ позволяют точно настроить все нюансы вплоть до используемого устройства, интересов и поведения пользователя.
Универсальность
Такой тип рекламы подходит практически для любого типа товара или услуги. Мы подберем оптимальные форматы и площадки для отображения.
Быстрый запуск
В первую неделю мы проведем основные подготовительные работы, и уже на вторую неделю вы начнете получать горячие заявки из рекламы.
Персонализация
Мы сможем «догонять» пользователей, которые уже совершили определенные целевые действия и показать им специальные предложения.
Собственная технология
Как мы это делаем
Шаг 1.
Анализ бизнеса
Исследуем ваш бизнес и вникаем в его специфику. Определяем цели и формируем KPI, по которым будем оценивать результаты.
Шаг 2.
Настройка аналитики
Проверяем и настраиваем аналитику, внедряем отслеживание целей. Внедряем Call-трекинг при необходимости.
Шаг 3.
Выбор инструментов
Разрабатываем концепцию креативов. Прорабатываем методы и инструменты для доставки сообщений для аудитории.
Шаг 4.
Настройка и запуск
Выделяем первую аудиторию, пишем финальные объявления. Отправляем компанию на модерацию и ждем первые отклики.
Шаг 5.
Корректировка
Каждую неделю мы предоставляем аналитику и данные по результатам каждой рекламной кампании и проведенным работам.
Шаг 6.
Совершенствование
Беспрерывно проводим анализ, корректируем стратегии и вносим изменения в рекламные кампании для улучшения результатов.
Сколько времени ждать?
Первые результаты можно увидеть уже на вторую неделю.
Анализ конкурентов, составление первых креативов и объявлений под вашу целевую аудиторию — всё это и не только, может занимать до 1-2 недель. Уже на вторую неделю вы можете получить первые заявки.
Выберите подходящий тариф рекламы вашего бизнеса в социальных сетях
Сколько это стоит?
Начало сотрудничества
Минимальная стоимость работ 0 гривен.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует вашу нишу и конкурентов, даст рекомендации и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит получить первых клиентов в кратчайшие сроки.
Что о нас говорят
Отзывы клиентов.
Люди, которые будут работать над вашим проектом
Наша команда.
Нам доверяют
Среди наших клиентов.












рост продаж начинается с заполнения этой формы
Поговорим о вас
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – мощный инструмент для генерации продаж и продвижения бизнеса. Гибкие настройки позволяют точно доносить своё предложение до нужной целевой аудитории и получать больше конверсий. Объявления могут транслироваться в Instagram, Facebook, TikTok, ВКонтакте, YouTube. Целевая аудитория видит рекламу в ленте новостей или на боковой панели этих платформ. Деньги из рекламного кабинета списываются за показы или клики по объявлению.
Преимущества таргетированной рекламы
Таргетинг позволяет решать разные задачи: эффективно продавать, сообщать клиентам об акциях и новинках, повышать узнаваемость бренда. У этого способа продвижения много плюсов:
- Охват только нужной целевой аудитории. Возможно таргетироваться по полу, возрасту, местоположению, интересам пользователей.
- Разные форматы объявлений. В социальных сетях можно органично встраивать рекламу в новостную ленту, замаскировав под обычный контент, а также делать яркие баннеры, писать экспертные статьи и продвигать продукт с помощью видео.
- Возможность составлять персонализированные сообщения, т.е. настраивать показы на людей по локациям или с определённым именем. Например, «Живёте около Академгородка?», «Света, знаешь, как быстро выучить английский?».
- Возможности ретаргетинга. Объявления можно показывать пользователям, которые уже интересовались вашими товарами или услугами.
- Инструменты расчёта эффективности. В рекламном кабинете отображаются все метрики, необходимые для тестирования объявлений, вычисления стоимости лидов и конверсий.
Чтобы таргетироваться, необязательно иметь сайт и раскрученный аккаунт. Рекламное сообщение возможно запускать с лид-формой для сбора контактов заинтересованной аудитории. Такой формат хорошо работает, когда, например, нужно собрать заявки на участие в мероприятии.
Какие бывают сложности при запуске таргетированной рекламы?
Таргетированная реклама работает только в умелых руках. Если неправильно её настроить, можно не только лишиться продаж, но и зря слить бюджет. Такое часто происходит, когда кампанию запускают без подготовки, т.е. без постановки целей и предварительного анализа ЦА. Также перед стартом важно продумать воронку продаж, сформулировать привлекательное УТП, придумать креативы и цепляющие тексты, которые будут работать.
Ещё одна сложность в том, что сообщения необходимо корректировать под каждую соцсеть, т.к. требования везде разные. Бывают проблемы с прохождением модерации: объявления отклоняют без объяснения причин. Всех этих проблем можно избежать, если заказать настройку рекламы в нашем интернет-агентстве EXPANS. У нас большой опыт, мы хорошо знаем требования социальных сетей, умеем эффективно использовать функционал рекламного кабинета и делать высококонверсионную рекламу.
Как мы работаем?
К каждому проекту подходим индивидуально:
- разбираемся в нише, особенностях аудитории;
- подбираем подходящие для размещения рекламы площадки;
- создаём рекламный аккаунт, настраиваем цели;
- разрабатываем несколько объявлений под разные сегменты ЦА;
- тестируем гипотезы, анализируем поведение пользователей и определяем самые эффективные кампании.
Благодаря такому подходу в процессе таргетинга снижаем стоимость клика и разумно используем ваш бюджет. Еженедельно отчитываемся, рассказываем, что сделали, демонстрируем результат.
Цена услуг по созданию и настройке рекламы зависит от объёма работ и ваших целей. Чтобы узнать подробнее обо всех условиях сотрудничества, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Помимо таргетинга, настраиваем контекстную и медийную рекламу, занимаемся SEO-продвижением сайтов, консультируем по вопросам раскрутки в сети.
давайте обсудим
Остались вопросы?
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.