EXPANS на DIGITAL MARKETING Trends 2020

EXPANS на DIGITAL MARKETING Trends 2020

DIGITAL MARKETING Trends 2020

В начале 2020 года Академия IMT организовала в Запорожье замечательную конференцию DIGITAL MARKETING Trends 2020. Узнали мы о ней в последний момент, поэтому поехали на конференцию не полным составом.

В программе конференции были заявлены 12 спикеров среди которых были:

  • Основатель Академии IMT Александр Милютин
  • Известный и всеми любимый Сергей Кокшаров (devaka)
  • Руководитель копирайтинг-центра в ПриватБанк Александр Быхно
  • Head of SEO Department в Livepage Виктория Грановская
  • Преподаватель на курсе SEO в Академии IMT Оксана Артюшенко
EXPANS на DIGITAL MARKETING Trends 2020

Конференция прошла в дружелюбной атмосфере и все желающие могли пообщаться со спикерами во время перерывов, задать им свои вопросы и получить рекомендации.

Несколькими идеями и трендами 2020 года хотим поделиться с вами:

Александр Милютин

Александр Милютин в своем выступлении рассказал о разнице между мультиканальным и омниканальным маркетингом. В современном информационном мире главным критерием является полная удовлетворенность пользователя. Если посетитель вашего сайта найдет ответы на все свои вопросы, плюс получит новую и полезную для него информацию – это станет решающим в принятии решения о покупке.

Александр постарался передать важность скорости принятия решений и дальнейших действий. Когда поисковые системы вносят изменения в свои алгоритмы чуть ли не постоянно всегда в выигрыше будет тот, кто быстрее всех примет решение изменить свой бизнес, адаптировать его под новые правила и мгновенно проведет эти изменения.

Александр Быхно

EXPANS на DIGITAL MARKETING Trends 2020

Александр Быхно на личных примерах показал важность передачи эмоций в продажах. Показал примеры хорошего копирайтинга, примеры написания писем, передачи информации через сайт пользователю. Очень интересной темой было разъяснение поправок к закону о рекламе позволяющих использовать прямое сравнение с конкурентами.

Сергей Кокшаров

EXPANS на DIGITAL MARKETING Trends 2020

Сергей Кокшаров (автор популярного блога devaka.ru) в своем как всегда интересном выступлении рассказа о важности оптимизации сайтов под мобильные устройства. Основной темой выступления стала не проблема выхода в ТОП10, а возможность выделиться в SERP среди конкурентов. Использование спецсимволов эмодзи в мета тегах (подробней читайте в нашей статье) и микроразметки FAQpage – основные инструменты удержания внимания пользователя и выделения в ТОПе.

Алгоритм E-A-T и медицинские апдейты наводит на мысль, что рано или поздно Google перенесет этот алгоритм на другие тематики. Поэтому стоит уже сейчас задумать над тем, чтобы публиковать статьи не от имени admin, как это часто встречается, а от реальных авторов имеющих опыт работы в необходимой области.
Достаточно интересно был разобран алгоритм BERT. Сергей на примерах показал, что нет смысла гнаться за ключевыми словами. Необходимо свои сайты прорабатывать с точки зрения интента пользователя. Как и говорил Александр Милютин важно, чтобы посетитель получил полный, подробный и качественный ответ на свой вопрос.

Оксана Артюшенко

EXPANS на DIGITAL MARKETING Trends 2020

Оксана Артюшенко рассказала об основных трендах в линкбилдинге.  Форумы потихоньку теряют посещаемость из-за оттока пользователей в соцсети. Но не смотря на это форумы позволяют получить существенный трафик, но для этого необходимо использовать экспертные ответы. Чем более подробно и качественно вы сможете ответить на вопрос пользователя, тем больше шансов, что он перейдет по оставленной в посте ссылке.

В своем выступлении Оксана отметила что в последнее время увеличилось влияние ссылок на конкретную страницу. Нет смысла все ссылки ставить только на главную страницу сайта. Необходимо всю ссылочную массу распределять по основным страницам.

Использование некачественных доноров делает ссылочный профиль сайта «токсичным» что может достаточно сильно сказаться на позициях всего сайта. Также было отмечено, что не так важна тематика всего сайта донора, как тематика страницы с которой получили ссылку.

Для развития ссылочного профиля не стоит ориентироваться только на биржи продажи ссылок типа Миралинкс. Стоит формировать максимально разнообразный ссылочный профиль. Посты в блогах содержащие ссылки, ссылки в профилях пользователей при регистрации на сайтах, ссылки в pdf документах или презентациях. Чем больше вы получите самых разных ссылок, тем лучше.

На конференции много времени было уделено трендам 2020 года в Instagram, мобильной фотографии и видеосьемке для YouTube.

EXPANS на DIGITAL MARKETING Trends 2020

В конце конференции руководитель филиала академии IMT в Запорожье Анастасия Мищенко подвела и тоги и рассказала о важности работы над репутацией в сети интернет. Управление репутацией (SERM) в сети очень важный фактор который существенно отражается на деятельности любого бизнеса.

Мы просто обожаем добротные конференции в нашей сфере. DIGITAL MARKETING Trends 2020 — одна из лучших конференций, с прекрасными спикерами-экспертами которую нам удалось посетить за последнее время.

Author avatar
Владислав Скляр

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *